В Оренбурге набирает обороты скандал вокруг новой схемы размещения рекламных конструкций на улицах города. По словам предпринимателей
«Я индивидуальный предприниматель, занимаюсь изготовлением кронштейнов, их размещением на опорах городского освещения и опорах контактной сети и размещением на этих кронштейнах рекламы, - говорит Анна в своем обращении. - В 2013 году управлением по рекламе и художественному оформлению г. Оренбурга была начата разработка и согласование схем размещения рекламы в соответствии с требованиями федерального закона о рекламе. При разработке схемы МУП «Городские объекты инфраструктуры» писали письма и просили учесть то, что размещение рекламы на городских опорах является доходной частью городского бюджета и просили включить в схему размещения рекламы на территории Оренбурга. Схема разрабатывалась и согласовывалась почти 3 года. И в настоящее время, ее согласовали, но не включили туда ни одного места под кронштейны, размещаемые на городских опорах».
В прошлом году ей нужно было получить новые разрешения на размещение рекламы, однако чиновники попросили Анну отозвать заявление, поскольку схема снова не утверждена и как раз рассматривается вопрос о включении в нее тех самых кронштейнов.
«Просили подождать до конца 2015 года, тогда ожидали согласование схемы и включение в нее мест, которые я запрашивала, - продолжает предпринимательн
Однако и весной вопрос не нашел решения. Более того, в администрации запретили выдавать разрешения на размещение рекламы из-за отсутствия пресловутой схемы. Кроме того, депутаты горсовета до сих пор не утвердили тарифы на размещение рекламы. Все это, по мнению предпринимателей
«Мы - предприниматели, не можем разместить рекламу, город не получает деньги, - говорится в письме. - Кроме этого, на приеме у Бондаренко О.В. мне было сообщено, что времени на согласование и продление разрешений мне не дадут и выпишут предписания о демонтаже рекламных конструкций. Однако я не согласна с этим, т.к. я не могу получить разрешения на установку по причине несогласованност
Судя по ситуации, описанной Межовой, в сфере рекламы в городе совершенно нет порядка. Причем порядок отсутствует именно со стороны административног