Команда Brand Analytics проанализировала эмоциональное состояние пользователей социальных сетей в регионах России.
Индекс рассчитывается как отношение количества сообщений о любви к количеству сообщений о ненависти. Россияне в 4,3 раза чаще пишут о позитивных чувствах, чем о негативных. Исследовано 437 млн публичных постов и комментариев в ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, LiveJournal, Instagram, а также на форумах, в блогах.
«Для расчета были проанализированы русскоязычные упоминания «любви» и «ненависти» от первого лица в настоящем времени: позитивные эмоции (например, «я люблю», «обожаю», «я без ума», «я счастлив» и т.п.) и негативные («я ненавижу», «меня раздражает», «бесит», «твит ненависти» и пр.)», - рассказали аналитики.
В итоге «индекс любви» Оренбургской области - 5,06. На первой строчке рейтинга находится Республика Калмыкия - 5,30, на последнем - Республика Саха (Якутия) - 2,50.