Оренбург, 22 июля - АиФ-Оренбург. Положительные эмоции присутствуют в большинстве сообщений пользователей социальных сетей из Оренбургской области, – показывает анализ «Индекса любви» агентства Brand Analytics.
Регион занял пятое место в «рейтинге любви», уступив лидерам – Республике Корея и Забайкальскому краю.
С 16 по 30 мая 2014 года специалисты Brand Analytics исследовали более 420 миллионов сообщений от 35 миллионов авторов из популярных соцсетей: ВКонтакте, Facebook, Twitter, LiveJournal и других. Публикации оценивались по степени проявления «любви» и «ненависти». Как показал анализ, на всей территории страны количество сообщений с позитивным посылом («я люблю», «я обожаю») превышает негативные («я ненавижу», «меня раздражает»).
На основе исследования для каждого региона России был рассчитан «Индекс любви», определяющий наиболее позитивные и негативные районы страны. Для Оренбуржья он составил 4,6. Такой же результат показали Амурская и Томбовская области.
Максимум отрицательных эмоций выразили пользователи соцсетей из Ингушетии. Индекс любви здесь даже не добрался до двойки (1,8). Чеченская республика, Дагестан и Карачаево-Черкессия также показали низкиерезультаты.
Зафиксированные отрицательные эмоции пользователи социальных медиа в основном выражали по поводу учебы, работы, предательства друзей. Большое количество негатива также вызывали неуместные вопросы и недостаток времени.