Оренбург, 24 октября – АиФ Оренбург. Первый офис, полностью построенный в новом формате, открыл свои двери для жителей 23-го микрорайона Оренбурга в торговом комплексе «Чайка», напротив остановки «Радуга». К радости детворы, всем юным посетителям комплекса раздавались воздушные шарики Билайн. А для первых клиентов нового офиса были приготовлены многочисленные приятные сюрпризы.
- Открытие брендированных салонов нового формата является частью стратегии по повышению уровня сервиса для абонентов «Билайн», - отметил директор по продажам на массовом рынке Оренбургского филиала ОАО «ВымпелКом» Сергей ШАТАЛОВ. - В будущем все наши офисы будут перестроены по такому же «безбарьерному» образцу.
Главным отличием новых офисов является единое «безбарьерное» пространство и удобная навигация, созданная с помощью интерактивных стендов и высокотехнологичных визуальных эффектов. Ушли в прошлое магазинные прилавки и витрины, кассовые «окошки» и очереди - специалисты-консультанты теперь работают с абонентами непосредственно в зале. А для наглядной демонстрации новых услуг есть тестовая зона, где абонент может сам опробовать новинку.
Главный принцип работы Билайн - это открытость и доступность. Следуя этим правилам, новые центры обслуживания открываются «в шаговой доступности» от районов жилой застройки. Таким образом, чтобы получить помощь сотрудников мобильного оператора, не нужно куда-то далеко ехать; весь спектр услуг можно получить буквально по дороге от остановки до дома.