Примерное время чтения: 3 минуты
85

Бизнес-сервисы МТС набирают популярность среди поволжских компаний

Оренбург, 13 августа - АиФ-Оренбург.

Компания МТС подвела итоги работы на B2B-рынке Поволжья за прошедший год.

Спрос на инновационные телеком-сервисы МТС среди предприятий регионов вырос более чем в полтора раза, при этом наибольший рост подключений пришелся на сервисы по созданию автономных сетей связи и защищенную передачу данных.

В настоящий момент максимальную динамику подключений продемонстрировал сервис МТС «Виртуальная частная сеть (VPN)»: спрос на данную услугу вырос более чем в 2,5 раза, при этом более половины подключений приходится на Кировскую, Пензенскую области и Республику Татарстан. Решение VPN чаще всего выбирают крупные компании, которым необходимо объединить территориально распределенные офисы и филиалы предприятий в «единое пространство», при этом решение VPN обеспечивает защищенный обмен информацией и широкий спектр дополнительных возможностей связи.

Среди предприятий Поволжья также продолжает расти спрос на услугу «Защищенная передача данных (APN)» ─ за год число подключений увеличилось почти в полтора раза. Услуга обеспечивает повышенную безопасность передачи данных, а именно позволяет организовать защищенный доступ к информационным ресурсам компании через каналы пакетной передачи данных МТС, чтобы, например, контролировать работу удаленных торговых точек, транспорта и оборудования компаний. Чаще всего услугу подключают предприятия Нижегородской, Кировской и Пензенской областей.

По-прежнему пользуются популярностью традиционные сервисы по обработке голосовых вызовов: так, спрос на услуги «Бесплатный вызов 8-800» и «Автосекретарь» вырос в два и полтора раза соответственно. Использование данных сервисов помогает повысить эффективность обслуживания клиентов компании, оперативно обрабатывать все входящие звонки, независимо от их количества, а также увеличить число дозвонившихся до офиса клиента. Также в полтора раза увеличилась популярность сервиса Единый короткий номер (FMC), позволяющего объединить в общую сетькороткие номера фиксированной офисной телефонной сети (в одном или нескольких офисах в одном или разных регионах) и мобильные номера сотрудников. В пределах этой сети можно общаться по единой короткой нумерации по выгодным тарифам.

«Все большее количество наших корпоративных клиентов выбирают не только привычные услуги, такие как мобильная и фиксированная связь, но активно внедряют сервисы на стыке нескольких технологий. Наличие современных телекоммуникационных инструментов и развитые высокоскоростные сети в регионах Поволжья позволяют нам предлагать высокотехнологичные телеком-сервисы МТС, которые помогают нашим клиентам оптимизировать бизнес-процессы, сокращать издержки и повышать качество и количество коммуникаций со своими клиентами», – отметил директор бизнес рынка МТС в Поволжье Алексей Максимов.

Развитие телекоммуникационной инфраструктуры под задачи бизнес-клиентов

По итогам программы МТС по развитию сетей связи корпоративных клиентов в 2014 году было установлено и модернизировано порядка 600 базовых станций, фемтосот, репитеров иindoor-решений. При этом почти половина из них была интегрирована в рамках программы МТС по улучшению качества связи для существующих клиентов, когда специалисты тестируют качество связи в местах, указанных компанией, и проводят необходимые работы по интеграции или совершенствованию необходимых элементов сети. По результатам работ потенциальный клиент проводит тестирование и принимает решение о подключении.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах