Примерное время чтения: 5 минут
151

Бизнесмены Оренбурга вдвое увеличили потребление телеком-сервисов МТС

Оренбург, 1 декабря - АиФ-Оренбург.

МТС отмечает рост спроса на телеком-сервисы среди корпоративных клиентов в Оренбургской области, ─ сообщает пресс-служба оператора.

За последний год количество клиентов МТС в сегменте В2В увеличилось в два раза, в том числе на 60 процентов выросло число клиентов среди малого и среднего бизнеса.
Увеличение количества корпоративных клиентов обусловлено значительным ростом подключений конвергентных услуг МТС и услуг на основе М2М M2M (Machine-to-Machine) ─ технология передачи данных между устройствами.-технологий в Оренбургской области. Наибольшим спросом среди корпоративных клиентов пользуется сервис «Бесплатный вызов 8-800», спрос на который вырос более чем в три раза. Второй по популярности остается услуга «Автосекретарь» ─ рост в 2,5 раза. Использование сервисов позволяет повысить эффективность обслуживания клиентов компании, оперативно обрабатывать все входящие звонки, независимо от их количества, а также увеличить число дозвонившихся до офиса клиента.
Сервис APN, обеспечивающий защищенный удаленный доступ к ресурсам компании (информации, оборудованию, транспорту) и обмен данными между ними через каналы пакетной передачи данных (GPRS), также пользуется спросом среди корпоративных клиентов ─ число пользователей бизнес-услуги МТС за год выросло в полтора раза.
Помимо конвергентных услуг, высоким спросом среди корпоративных клиентов МТС в Оренбургской области пользуются М2М-сервисы от МТС: так, за последний год количество телематических SIM-карт, установленных на предприятиях области, увеличилось почти в полтора раза. В целом по России корпоративные клиенты наиболее активно используют М2М-решения для мониторинга транспорта ─ 41 процент от общего числа реализованных проектов, в системах безопасности ─ 17 процентов, банковской сфере ─ 16 процентов и ЖКХ – 11 процентов.
Один из корпоративных клиентов в сфере ЖКХ ─ ООО «Оренбург Водоканал». Компания использует программу «Мобильные сотрудники» для контроля и координации работы выездных бригад, слесарей. Технология помогает в реальном времени определить местонахождение сотрудника, учитывать время выполнения работы на одной точке. Программа помогает направить на вызов того сотрудника, который ближе всего находится к адресу коммунальной аварии.
На объектах «Оренбург Водоканала» установлены датчики давления. Благодаря SIM-картам от МТС, информация оперативно поступает на предприятие, что позволяет в реальном времени следить за объектами и предотвращать аварийную ситуацию.
ООО «Оренбург Водоканал» использует единую корпоративную телефонную сеть (Fixed-Mobile-Convergence - FMC), которая объединяет  стационарную и мобильную связь в единую сеть компании. Благодаря тому, что все вызовы между сотрудниками тарифицируются как внутрисетевые между мобильными и офисными сотрудниками, затраты на услуги связи компании за год сокращаются на 30 процентов.
«С помощью сервисов МСТ наши корпоративные клиенты решают свои бизнес задачи: оптимизируют затраты времени, экономят, используя современные услуги связи. Сервисы от МТС помогают предпринимателям эффективно организовать коммуникации как внутри компании ─ между сотрудниками, так и результативно работать с входящими звонками», ─ подчеркнул директор МТС в Оренбургской области Владимир Байгушев.

МТС на корпоративном рынке Оренбургской области

Среди корпоративных клиентов МТС в Оренбургской области ─ ООО «Газпром межрегионгаз Оренбург», ООО «Национальная водная компания», Филиал ОАО «СО ЕЭС» Оренбургское РДУ, ПО «Оренбургские городские электрические сети» филиала ОАО «МРСК Волги» ─ «Оренбургэнерго», ООО «Оренбурглифт», ООО «УКЖФ «Северная» и многие другие.

Согласно аналитическому отчету МТС о профиле потребления услуг сотовой связи российскими предприятиями, основной тенденцией на рынке остается рост потребления дополнительных услуг и сервисов мобильного интернета среди корпоративных клиентов. Более 85% корпоративных клиентов МТС помимо стандартных голосовых, SMS и интернет-услуг, пользуются как минимум одним дополнительным сервисом — фиксированной связью, VAS-услугами, SaaS-решениями и др.  Лидерами по потреблению VAS-услуг среди клиентов МТС являются представители финансовых учреждений, госорганов и энергетических компаний.

МТС на корпоративном рынке России

Согласно обзору рынка В2В в отрасли мобильной связи в России за I квартал 2014 года, представленному аналитическим агентством AC&M.
МТС является лидером по числу подключенных корпоративных клиентов (на долю компании приходится 40 процентов от всех предприятий) и по объему выручки от клиентов в сегменте В2В с долей более 35 процентов рынка.
В России 16 процентов корпоративных клиентов используют мобильные и фиксированные сервисы одного оператора. При этом, МТС обеспечивает комплексом телеком-сервисов 25 процентов клиентов. В сети МТС 40 процентов абонентов активно пользуются сервисами передачи данных.
МТС также на протяжении последних нескольких лет остается безусловным лидером рынка М2М в России, на чью долю приходится около 65 процентов от всех подключений.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах