«Ростелеком» в рамках проекта «Ростелекофе» организовал для предпринимателей в Оренбурге презентацию услуг на базе облачных технологий. Мероприятие прошло в крупнейшем бизнес-центре на Туркестанской 5.
Проект «Ростелекофе» представляет собой демонстрацию облачных сервисов для потенциальных клиентов компании и арендаторов бизнес-центра в нестандартном формате. За чашкой кофе участникам мероприятия предлагается протестировать инновационные сервисы компании.
Особый интерес аудитории вызвала услуга «Новая телефония», представляющая виртуальную АТС с возможностью подключения многоканальных городских номеров и номеров 8-800, с короткой внутренней нумерацией, а также набором полезных дополнительных функций, в числе которых – сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии, переадресация, голосовая почта и другие. Чтобы воспользоваться услугой, достаточно иметь надежное высокоскоростное подключение к сети Интернет.
«Мы предлагаем оренбургским предпринимателям уникальную возможность протестировать облачную АТС прямо в своих офисах, чтобы в реальных условиях оценить все преимущества интеллектуальной услуги. Организация телефонии не требует дополнительных затрат на установку, эксплуатацию и техническую поддержку сервиса. Несложная настройка сценариев обработки вызовов для каждого виртуального телефонного номера позволяет бизнесменам всегда оставаться на связи, а значит – не упустить ни одного потенциального клиента. «Новая телефония» – это просто и выгодно для любого бизнеса», - комментирует директор Оренбургского филиала ОАО «Ростелеком» Дмитрий Никифоров.
Участникам встречи также были представлены программные продукты компании – «Управление взаимоотношениями с клиентами» (CRM), «Мой склад», «Виртуальный офис», «Приложения 1С», при помощи которых возможно организовать эффективную работу офиса.
Подробную информацию об облачных сервисах «Ростелекома» можно получить на сайте https://orenburg.rt.ru/b2b/fix/modern_phone/new_telephonya.