Участники мероприятия посетили АТС, попробовали себя в роли инсталляторов, побывали на магистральном участке сети связи, где приняли участие в ликвидации условной аварии.
Блог-тур стартовал с обзорной экскурсии на одной из городских АТС, где гостей встречали директор Оренбургского филиала Дмитрий Никифоров и руководители технических подразделений филиала. Участники познакомились с принципами работы станции, круглосуточно обеспечивающей связью тысячи оренбуржцев, задали интересующие их вопросы.
Во второй части блог-тура участникам была предоставлена возможность попробовать себя в роли кабельщика на месте учебной аварии, где по легенде произошел обрыв линии связи. В ходе учения под руководством технических специалистов блогеры с помощью специальных приборов определили место повреждения, затем сварили оптические волокна, восстановив целостность и функциональность линии связи. Особый интерес участников мероприятия вызвала система мобильного оповещения руководителей об аварийных ситуациях, которая позволяет им круглосуточно быть в курсе состояния линии связи.
«Специалисты «Ростелекома» доверили мне ответственное и непростое дело по восстановлению кабеля. Это без преувеличения ювелирная работа, требующая не только знаний, но и навыков, опыта. Оптическое волокно настолько хрупкое, что поддалось мне не сразу, но профессионалы заметили, что для первого раза я справился с задачей неплохо», - поделился впечатлениями блогер Михаил Привалов.
Заключительным этапом мероприятия стало посещение блогерами в составе бригады инсталляторов абонентов для подключения услуг компании. Под наблюдением специалистов блогеры самостоятельно проделали часть работы по монтажу телекоммуникационного оборудования, рассказали пользователям о возможностях Интерактивного ТВ.
«Инсталлятор, доставляющий услугу непосредственно в квартиры оренбуржцев, является фактически «лицом» компании. На нем лежит особая ответственность. Он должен уметь не только быстро и качественно осуществлять монтаж и установку оборудования, но и проводить демонстрацию услуги, консультировать клиентов о тарифных планах и действующих акциях. И что немаловажно – находить подход к каждому абоненту, оказавшему доверие «Ростелекому», - отметила участница блог-тура Юлия Фазлиева.
Завершилась встреча неформальным общением, в ходе которого блогеры обменялись впечатлениями и задали интересующие их вопросы руководству компании. Вопросы касались технической поддержки абонентов, сроков устранения аварийных ситуаций, взаимодействия филиала с ТСЖ многоквартирных домов, а также строительства волоконно-оптической линии в частном секторе.
«Блог-тур – это уникальная возможность для представителей интернет-сообщества увидеть работу крупнейшего российского оператора изнутри. Мы рады, что мероприятие вызвало интерес у участников тура и готовы к дальнейшему диалогу в ходе последующих встреч», - прокомментировал Дмитрий Никифоров, директор Оренбургского филиала.