Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 открыл в Оренбурге салон нового формата. Tele2 не ориентируется на конкурентов. Клиент – главная забота компании. Именно поэтому был выбран digital-подход в трех плоскостях: сервис, ассортимент и коммуникации.
Сервис
В новом салоне открытое, лишенное барьеров пространство. Вместо традиционных кассовых зон – легкая стойка и виртуальная витрина «Всё в один клик». Клиент может на месте проверить карту зоны покрытия Tele2, цифровой интерфейс позволяет выбрать номер, оставить заявку на переход по MNP или выбрать тариф.
- Не случайно именно в Оренбурге открыт этот салон, - говорит Александр Кудаев, директор оренбургского филиала Tele2. – Именно наши абоненты – продвинутые пользователи сети Интернет, знают и любят современные гаджеты, которые делают жизнь современной и насыщенной. Оренбуржцы наравне с москвичами, жителями Санкт-Петербурга, Казани, Ярославля и Новосибирска получают преимущества, предоставляемые салоном нового формата.
Ассортимент
В салоне Tele2 принят digital-подход к выкладке товара. Любой смартфон можно взять в руки и протестировать. Широкая ценовая категория, богатый выбор представленных моделей. А еще – консультанты, которые прошли специальное обучение и готовы ответить на все вопросы при подборе необходимого гаджета.
Сергей Богачев работает менеджером в компании полтора года и понимает, насколько отличается уровень обслуживания в этом салоне от любого другого. «Вся информация сосредоточена в наших планшетах, - поясняет Сергей. – С помощью планшета можно сразу подключить тариф, оформить сим-карту и отправить договор на принтер. Не надо каждый раз возвращаться к кассе и компьютеру, я сопровождаю покупателя, я всегда рядом. Это комфортно, современно и очень удобно для наших посетителей».
- Ты словно попадаешь в другое измерение, - делится впечатлениями Роман, посетитель салона.- Я не хочу рассматривать смартфон, который находится за стеклом. Здесь я могу взять любую модель в руки, протестировать любой гаджет самостоятельно. Впечатлила интерактивная витрина. Ты берешь в руки смартфон – на большом дисплее появляется его характеристики, отзывы о модели, ее рейтинг. Если раньше к покупке, скажем так, надо было подготовиться, заранее почитать отзывы, сравнить характеристики, то здесь всё аккумулировано – обновленная информация, актуальные предложения. Это очень удобно.
Коммуникации
В салоне посетитель не предоставлен самому себе, ему не придется дожидаться внимания и обслуживания. Если он готов сделать покупку самостоятельно – это его выбор. Если необходима помощь и консультация – он получит ее незамедлительно.
- Наши менеджеры мобильны, - подчеркивает Шавкат Ташходжаев, коммерческий директор Tele2 в Оренбурге. – Процесс выбора гаджета стал удобным, практичным и интересным. Таким его делает иной подход к ассортименту, выкладкам и сервису. Зоны вендоров визуально выделены, обновленный дизайн обеспечивает удобную навигацию по ассортименту. Всё это гарантирует обоснованный выбор и удовольствие от процесса приобретения смартфона, сопутствующих товаров, аксессуаров.
Коммуникационная платформа оператора сотовой связи Tele2 «Другие правила» вновь оправдывает свои принципы. Не обогнать конкурентов, а предложить клиентам лучшие условия. Именно поэтому Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. Побывав в новом салоне, вы наверняка порекомендуете его своим друзьям и близким людям.