Примерное время чтения: 5 минут
481

Новый формат цифрового сервиса. Digital-подход для оренбуржцев

В Оренбурге Tele2  реализовал уникальный проект.
В Оренбурге Tele2 реализовал уникальный проект. Tele2

Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 открыл в Оренбурге салон нового формата. Tele2 не ориентируется на конкурентов. Клиент – главная забота компании.  Именно поэтому был выбран digital-подход в трех плоскостях: сервис, ассортимент и коммуникации.

Сервис

В новом салоне открытое, лишенное барьеров пространство. Вместо традиционных кассовых зон – легкая стойка и виртуальная витрина «Всё в один клик». Клиент может на месте проверить карту зоны покрытия Tele2, цифровой интерфейс позволяет выбрать номер, оставить заявку на переход по MNP или выбрать тариф. 

Александр Кудаев, директор оренбургского филиала Tele2 и Шавкат Ташходжаев, коммерческий директор Tele2 в Оренбурге.
Александр Кудаев, директор оренбургского филиала Tele2 и Шавкат Ташходжаев, коммерческий директор Tele2 в Оренбурге. Фото: Tele2

- Не случайно именно в Оренбурге открыт этот салон, - говорит Александр Кудаев, директор оренбургского филиала Tele2. – Именно наши абоненты – продвинутые пользователи сети Интернет, знают и любят современные гаджеты, которые делают жизнь современной и насыщенной. Оренбуржцы наравне с москвичами, жителями Санкт-Петербурга, Казани, Ярославля и Новосибирска получают преимущества, предоставляемые салоном нового формата.

Ассортимент

В салоне Tele2 принят digital-подход к выкладке товара. Любой смартфон можно взять в руки и протестировать. Широкая ценовая категория, богатый выбор представленных моделей. А еще – консультанты, которые прошли специальное обучение и готовы ответить на все вопросы при подборе необходимого гаджета.

Сергей Богачев работает менеджером в компании полтора года и понимает, насколько отличается уровень обслуживания в этом салоне от любого другого. «Вся информация сосредоточена в наших планшетах, - поясняет Сергей. – С помощью планшета можно сразу подключить тариф, оформить сим-карту и отправить договор на принтер. Не надо каждый раз возвращаться к кассе и компьютеру, я сопровождаю покупателя, я всегда рядом. Это комфортно, современно и очень удобно для наших посетителей».

Менеджеры Tele2 - мобильны и готовы ответить на любой вопрос.
Менеджеры Tele2 - мобильны и готовы ответить на любой вопрос. Фото: Tele2

- Ты словно попадаешь в другое измерение, - делится впечатлениями Роман, посетитель салона.- Я не хочу рассматривать смартфон, который находится за стеклом. Здесь я могу взять любую модель в руки, протестировать любой гаджет самостоятельно. Впечатлила интерактивная витрина. Ты берешь в руки смартфон – на большом дисплее появляется его характеристики, отзывы о модели, ее рейтинг. Если раньше к покупке, скажем так, надо было подготовиться, заранее почитать отзывы, сравнить характеристики, то здесь всё аккумулировано – обновленная информация, актуальные предложения. Это очень удобно.

Роман и Елизавета - одни из первых испытали интерактивную витрину.
Роман и Елизавета - одни из первых испытали интерактивную витрину. Фото: Tele2

Коммуникации

В салоне посетитель не предоставлен самому себе, ему не придется дожидаться внимания и обслуживания. Если он готов сделать покупку самостоятельно – это его выбор. Если необходима помощь и консультация – он получит ее незамедлительно.

- Наши менеджеры мобильны, - подчеркивает   Шавкат Ташходжаев, коммерческий директор Tele2 в Оренбурге. – Процесс выбора гаджета стал удобным, практичным и интересным. Таким его делает иной подход к ассортименту, выкладкам и сервису. Зоны вендоров визуально выделены, обновленный дизайн обеспечивает удобную навигацию по ассортименту. Всё это гарантирует обоснованный выбор и удовольствие от процесса приобретения смартфона, сопутствующих товаров, аксессуаров.

Коммуникационная платформа оператора сотовой связи Tele2 «Другие правила» вновь оправдывает свои принципы. Не обогнать конкурентов, а предложить клиентам лучшие условия. Именно поэтому Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. Побывав в новом салоне, вы наверняка порекомендуете его своим друзьям и близким людям.

Юное поколение оценило возможность личного тестирования моделей.
Юное поколение оценило возможность личного тестирования моделей. Фото: Tele2
Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах