Примерное время чтения: 9 минут
405

В Оренбуржье набирает обороты новый оператор сотовой связи Tele2

О том, что связь у этой компании «честно – дешевле», знают уже, кажется, все. При этом в описании тарифов нет звездочек, за которыми прячутся дополнительные платежи.

За счет чего обеспечиваются низкие цены для абонентов, в интервью рассказывает Константин Котов, директор оренбургского филиала Tele2.

Все по-честному

 - Благодаря вашей рекламе, кажется, все уже знают, что новый оператор предлагает честно дешевые тарифы. Но сам по себе факт, что ваши цены ниже в условиях, когда все вокруг только дорожает, вызывает очевидный вопрос: за счет чего?

- На любом рынке есть бренды-дискаунтеры. И рынок мобильной связи в этом смысле - не исключение. Tele2 – единственная компания в телеком-индустрии России, которая работает по модели дискаунтера. Сама модель нашего бизнеса подразумевает, что мы строим работу так, чтобы у нас было дешевле, чем у кого-либо. Работа по модели дискаунтера подразумевает, прежде всего, очень жесткую работу компании со своими затратами. Если говорить о конкретике – в нашей компании принято летать только эконом –  классом, все руководители имеют недорогие автомобили и ездят без водителя, мы арендуем только недорогие офисы, стараясь разместить сотрудников в едином пространстве. При этом есть огромная работа, которая исторически ведется в компании и которая не видна. Каждому сотруднику прививается привычка думать о затратах, строить свою работу так, чтобы укладываться в обоснованный бюджет, никогда не переплачивать. И это намного сложнее, чем найти офис подешевле и купить недорогую мебель. Все это дает компании возможность предоставлять недорогие услуги, не экономя на качестве услуг, а экономя именно на издержках.

- Компания вышла на оренбургский рынок всего несколько месяцев назад, но уже видно, что старт был более чем успешным. Как вам это удалось?

- Оператор уже работает в Свердловской, Курганской, Тюменской областях, Пермском крае, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах. Раньше в этих регионах работали сотовые компании «Ростелекома», которые были переданы Tele2 в рамках сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи. Оренбургская область стала седьмым уральским регионом, где компания начала оказывать услуги сотовой связи под собственным брендом в 2015 году.

Компания пришла в Оренбургскую область, чтобы предложить жителям выгодную альтернативу - простые и честные тарифы на сотовую связь и мобильный интернет 3G. Запуск Tele2 в Оренбуржье ознаменовался большим городским праздником, который компания организовала 19 сентября на улице Советской в областном центре. На нашей площадке за 1 день побывали более 30 тысяч горожан. Кроме того, именно в этот день мы предложили жителям и гостям города легкое подключение - в городе были установлены более 100 стоек, за которыми работали не просто промоутеры, а наши сотрудники, которые специально приехали из 8 регионов Урала. Удачный старт продолжился быстрым набором абонентской базы. За три месяца работы компании в регионе количество наших абонентов выросло в три раза, мобильной связью обеспечено уже  порядка 70% жителей Оренбуржья, а около половины населения уже могут пользоваться быстрым мобильным интернетом 3G. В будущем году мы планируем быстрое строительство сетей – и к концу 2016 года планируем увеличить сеть 3G на 30%, а 2G – на 15%.

В Оренбуржье набирает обороты новый оператор сотовой связи Tele2.
В Оренбуржье набирает обороты новый оператор сотовой связи Tele2. Фото: TELE2

На вкус и цвет

- Сегодня потребители часто с опаской относятся к откровенно дешевым предложениям, подозревая некий подвох. Из чего же складывается такой доступный тариф на сотовую связь?

- Мы считаем, что сотовая связь не должна стоить дорого. И более 10 лет успешной работы на рынках России показывают, что сотовая связь может быть качественной и при этом недорогой. Недаром сразу после прихода Tele2 в любой город, другие операторы вынуждены корректировать цену на связь, порой существенно, до 30%. Сегодня в непростых экономических условиях важна буквально каждая копейка, поэтому логично, что люди стали думать, на чем сэкономить. Наши тарифы как раз позволяют рационально распределять средства, которые каждый из абонентов тратит на мобильную связь.

Эти тарифы разрабатывались для нашего региона специалистами, которые живут и работают в Оренбуржье и знают, кто такой средний житель области. В расчет принимается все – от количества населения до среднего заработка наших рабочих. Также мы проанализировали, что важно для оренбуржцев в тарифах, услугах, которые предлагает мобильный оператор. Исходя из этого, мы разработали простую и понятную любому абоненту линейку тарифов, которые ориентированы на баланс потребности в сотовой связи и суммы, которые абонент готов платить за нее.

Специально для тех, кто привык долго и много говорить с абонентами любых операторов Оренбургской области, есть тариф «Бирюзовый». Стоимость исходящего звонка, начиная со второй минуты разговора, составляет 1 копейку за минуту. Стоимость первой минуты составляет 90 копеек. Проще говоря, за получасовой разговор вы платите всего 1 рубль 19 копеек.

Также мы предлагаем три пакетных тарифных плана для тех, кому комфортнее тарифы с включенным трафиком (см. таблицу - Ред.). Для тех абонентов, кто хочет остаться на своем привычном тарифе, но при этом пользоваться быстрым мобильным Интернетом, Tele2 предусматривает разные пакеты Интернета.

К слову, небольшое количество тарифов – это тоже пожелание абонентов. В многообразии разных акций и тарифных планов легко запутаться и непросто понять, за что именно ты платишь.

Подробности о тарифах на сайте www.orenburg.tele2.ru Фото: Tele2
Подробности о тарифах на сайте www.orenburg.tele2.ru Фото: Tele2 Фото: TELE2

По первому звонку

- Немаловажным вопросом для всех, кто пользуется сотовой связью, является оперативность помощи операторов сервисных центров. Как с этим обстоят дела в Tele2?

- У нас единый контактный центр, обратившись в который каждый абонент сможет получить консультацию практически по любому вопросу. Мы считаем нашей гордостью и достижением, что ожидание ответа оператора на линии не занимает больше 40 секунд. Кроме того, 90% всех вопросов решаются по первому звонку. Это стало возможным, потому что специалисты контактного центра наделены максимальным количеством полномочий по решению вопросов абонента. Им не нужно переадресовывать абонента к другим специалистам, да и сам клиент не теряет время, пока ждет, кто же решит его проблему.

- Не являются ли такие низкие цены просто рекламной акцией, которая должна привлечь максимальное количество новых абонентов?

- За годы работы на российском рынке компания не раз подтверждала – низкие цены на связь Tele2 предоставляет своим абонентам всегда. Все абоненты, которые уже подключились, могут быть уверены, что тарифы не будут меняться каждые три месяца. Кроме того, мы не исключаем и дальнейшего понижения стоимости. Плюс ко всему, альтернативный оператор сотовой связи гарантирует, что все платежи абсолютно прозрачны. У нас нет скрытых комиссий, навязывания дополнительных услуг и сервисов, о подключении к которым не догадываются абоненты. Мы готовы без проблем представить отчет по каждой потраченной с абонентского счета копейке.

Понять, что мы никого не обманываем и ничего не скрываем, очень просто - нужно всего лишь попробовать и сравнить. Люди часто не верят рекламе и разным акциям, зато они не могут спорить с собственным опытом. Выводы легко делать, когда понимаешь разницу. Следующий год будет, конечно, непростым. И на коне будет тот, кто научится жить по средствам, считать свои расходы, умно подходить к затратам. Для абонентов Tele2, уверен, получится сэкономить на связи, но не на общении.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах