aif.ru counter
68

Аномальная жара не мешает ремонту дорог в Оренбурге

В Оренбурге продолжается ремонт автомобильных дорог в рамках реализации федерального проекта «Безопасные и качественные дороги».
В Оренбурге продолжается ремонт автомобильных дорог в рамках реализации федерального проекта «Безопасные и качественные дороги». © / пресс-служба Оренбургского горсовета
Оренбург, 26 июня - АиФ-Оренбург.

В том, что аномальная жара не влияет на работу по ремонту автомобильных дорог, на практике убедились депутаты Оренбургского городского Совета во главе с заместителем председателя Игорем Шепелем.  Рабочая группа Совета по контролю за ходом ремонта и восстановления автомобильных дорог сегодня проверила, как идут дорожные работы на участках улиц Шевченкои Терешковой – по прогнозам, на последней улице работы завершатся уже через полторы-две недели.

Также в ходе объезда депутаты побывали на улицах Автомобилистов и Всесоюзной, где работы уже выполнены. В числе прочего, на отремонтированных участках устанавливают новый бортовой камень – он помешает недобросовестным водителям объезжать пробки по тротуару. Особенно актуально это для ремонтируемого участка улицы Шевченко.

«В целом, принципиальных замечаний у нас с коллегами не возникло. Но мы еще раз обратили внимание на необходимость требовать с подрядчиков полного наведения порядка на обочинах по завершению всех работ. Нужно качественно выполнить работы, ни в коем случае не «забыть» про ливнёвки, и при этом не только автомобилисты должны ехать с комфортом по дороге, но и пешеходам нельзя создавать неудобств», - подчеркнул заместитель председателя Совета Игорь Шепель.

Вместе с коллегами–депутатами Игорем Абдульмановым, Александром Анохиным и Артемом Сафиуллиным, с заместителем Главы города по градостроительству, земельным вопросам и дорожному хозяйству  Геннадием Борисовым и заместителем начальника управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Олегом Жерельевым они также побывали на недавно отремонтированной дороге в поселок Нижнесакмарский.

Здесь при ремонте использовали не асфальтобетонную смесь типа Б1, а новый состав. Щебеночно-мастичный асфальтобетон материал ценят за долговечность слоя и устойчивость к образованию колеи.

«В дождь ЩМА меньше скользит, отличается по шумовым характеристикам и – что особенно важно для нашего климата – он устойчивее реагирует на высокие температуры. Поэтому сейчас мы планируем постепенно перейти на использование щебеночно-мастичного асфальтобетона полностью», - рассказал депутатам заместитель начальника управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Олег Жерельев.

Работа группы будет продолжаться все лето. В ближайших планах у депутатов – объезд городских мостов и дальнейший контроль работ на улицах Оренбурга.

Оставить комментарий (0)
Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах