Rазалось, сама атмосфера праздника и ожидания чуда способствовала тому, чтобы между молодыми людьми вспыхнуло чувство. Волна любви накрыла молодого человека так сильно, что Владимир, не задумываясь, оставил ради Елены жену и ребенка.
Казалось, ничто не могло омрачить счастливого существования молодой семьи. Благодаря крепкому материальному положению Владимира их жизнь была достойна сюжета голливудского фильма: красивая свадьба, медовый месяц на море, Елене даже не приходилось убивать свое время на кухне — в любое время муж был готов заказать ужин при свечах в лучшем ресторане. Когда же Владимир узнал, что супруга ждет ребенка, радости будущего родителя не было предела. Кульминацией отношений стало венчание.
Казалось, что никаким жизненным обстоятельствам не под силу разрушить такую любовь.
И все же, к сожалению, ничто не вечно под луной. Идиллическое существование пары продолжалось девять месяцев. Что способствовало резкому разрыву отношений, что убило любовь — известно только двоим. Окружающие лишь увидели, что будто черная кошка пробежала между Еленой и Владимиром. Оставшись без материальной поддержки, беременная женщина обратилась в Новотроицкий городской суд с иском о взыскании с супруга алиментов на свое содержание. Владимир в долгу не остался и подал в суд встречный иск — о признании брака с Еленой недействительным.
Вот только доказать в суде, что брак был фиктивным, и Елена, выходя замуж за Владимира, преследовала лишь меркантильный интерес, супруг не смог. С фотографий, сделанных в месяцы совместной жизни, смотрели неподдельно счастливые лица влюбленных людей. Да и сам Владимир не отрицал того, что насильно играть свадьбу его никто не заставлял, по обоюдному согласию молодые люди вели общее хозяйство, планировали и делали совместные покупки. Не смог Владимир пояснить суду, чем же конкретно обогатилась супруга в период их брака. Как выяснилось, самое ценное и дорогое, что оставил муж Елене в память об их браке, — это ребенок, который в скором времени должен родиться у женщины.
На стороне будущей матери оказался Семейный кодекс, в соответствии с которым жена, не получающая материальной поддержки от супруга, вправе требовать в судебном порядке предоставления ей алиментов в период беременности и в течение трех лет со дня рождения общего ребенка. Не отказывая во взыскании алиментных платежей в пользу Елены на период ее беременности, суд снизил их сумму, приняв во внимание то обстоятельство, что Владимир имеет алиментные обязательства перед ребенком от первого брака и оказывает ежемесячную материальную поддержку своим родителям-пенсионерам.