Примерное время чтения: 3 минуты
282

Это полезно знать. В режиме одного окна

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 40. АиФ в Оренбуржье 04/10/2017

Подтвердить регистрацию

Получить или заменить паспорт, прописаться, заплатить госпошлину или налоги можно за считанные минуты, не тратя время на походы по кабинетам и стояние в очередях. Для этого нужно всего лишь иметь подтвержденную учетную запись на портале Госуслуги.

- Зарегистрироваться на портале человек может самостоятельно. Но в этом случае его учётная запись будет иметь статус либо «Упрощенная», либо «Стандартная». А для получения всех государственных и муниципальных услуг в электронном виде требуется наличие «подтверждённой» учётной записи. Пройти процедуру подтверждения оренбуржцы могут в любом из 600 центров регистрации, - пояснил директор департамента информационных технологий региона Игорь Засинец.

Центры обслуживания для регистрации граждан на портале госуслуг сегодня открыты в центрах занятости и соцобслуживания населения, администрациях городов и районов области, учреждениях Пенсионного фонда и межрайонных отделах МВД России, в некоторых почтовых отделениях и ряде офисов коммерческих банков. Но самая широкая сеть центров регистрации на портале «Госуслуги» базируется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы».

- Стать получателем госуслуг в электронном виде легко, - напомнил Игорь Засинец. - Нужно зарегистрироваться на портале «Госуслуги», используя номер своего мобильного телефона, данные СНИЛС и паспорта. Затем запись нужно подтвердить - и для этого прийти в один из Центров обслуживания. В Оренбурге, например, в МФЦ на ул. Расковой, или на Главпочтамт. При себе обязательно нужно иметь паспорт. Вся процедура займет буквально несколько минут.

Подождать две недели

В Центр обслуживания следует обратиться и в том случае, если при попытке зарегистрироваться возникли затруднения или процесс показался слишком сложным. Здесь также помогут восстановить доступ к услугам в случае утери пароля.

К сожалению, не все паспорта граждан РФ, при регистрации на «Госуслугах» с первой попытки успешно проходят проверку, констатируют сотрудники департамента информационных технологий области. Если после попытки регистрации на Портале либо после внесения изменений в Личный кабинет портала в своих паспортных данных вы обнаружили у себя в Личном кабинете сообщения «Ошибка проверки документа, удостоверяющего личность» и «В автоматическом режиме не удалось произвести проверку вашего паспорта», то следует убедиться в том, что данные паспорта, включая сведения о месте рождения, в Личном кабинете введены корректно. Если ошибок нет, нужно нажать кнопку «Данные корректны». Тогда сведения о паспорте будут направлены в МВД для дополнительной проверки. Специалисты просят обратить внимание: обновление данных в информационной системе МВД России может происходить с задержками. Поэтому, если с момента получения гражданином нового документа, удостоверяющего личность, прошло менее двух недель, процедуру проверки по истечении этого срока необходимо запустить повторно.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах