Как сообщили в пресс-службе Фонда социального страхования по Оренбургской области, с 9 июля 2018 года приём заявлений от граждан на предоставление государственных услуг Фонда социального страхования РФ по назначению и выплате пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством осуществляется по новому адресу: Оренбург, ул. Алтайская, 12В, телефон для справок: (3532) 500-768.
В Оренбургское региональное отделение ФСС оренбуржцы могут обращаться с заявлением о выплате пособий по временной нетрудоспособности; по беременности и родам; единовременного пособия женщинам, вставшим на учёт в медицинские учреждения в ранние сроки беременности (до 12 недель); единовременного пособия при рождении ребёнка; ежемесячного пособия по уходу за ребёнком если:
- работодатель прекратил деятельность на момент обращения за пособием;
- работодатель не имеет достаточно денежных средств на счёте и применяется очерёдность списания денежных средств со счёта;
- отсутствуют сведения о местонахождении работодателя, а также его имущества (при наличии решения суда о взыскании невыплаченной суммы пособий);
- работодатель находится в стадии банкротства.
Заявление о предоставлении указанных выше государственных услуг также можно подать через Единый портал государственных услуг, МФЦ либо направить заявление почтовым отправлением.