Примерное время чтения: 3 минуты
107

.«МегаФон» обновил позиционирование бренда

Оренбург, 7 апреля - АиФ-Оренбург.

В основе новой концепции – настоящие эмоции и живое общение. Исследования, проведенные оператором, показали, что главное для наших клиентов – возможность разделить радость момента с теми, кого любишь. Желание клиента – быть всегда рядом со своей семьей и друзьями. Задача «МегаФона» - максимально приблизить общение на расстоянии к настоящему личному общению, помочь абонентам передать свои чувства полнее, ярче и живее. Так появился новый слоган «МегаФона» – «По-настоящему рядом».

«Мы уверены, что мобильные технологии существуют, чтобы сближать людей. Специалисты «МегаФона» каждый день работают над качеством сети и наших сервисов, чтобы каждый абонент, находясь даже в самом отдаленном уголке мира, мог в любой момент услышать голос любимого человека, поделиться радостью момента. Мы работаем, чтобы вы могли быть по-настоящему рядом», - комментирует Виолетта Зубкова, директор по маркетинговым коммуникациям компании «МегаФон».

«Рынок телекоммуникаций в России развивается стремительно. То, что еще вчера было технологиями будущего, сегодня воспринимается потребителями как данность. В условиях доступности всех видов услуг связи, при выборе оператора все более важным становятся другие факторы, более иррациональные. Уверен, что новое позиционирование поможет «МегаФону» выстроить более личные и доверительные отношения с нашими клиентами», - отмечает Михаил Дубин, исполнительный директор по развитию бизнеса на массовом рынке.

Первым проектом в рамках нового позиционирования станет рекламная кампания в поддержку обновленного тарифного плана «Все включено». Новый ролик снят в формате короткометражного фильма. Формат кино был предложен агентством «Instinct», так как именно через кинофильм на примере коротких жизненных историй можно показать настоящие эмоции. Для съемки короткометражных фильмов пригласили одного из лучших российских режиссеров Анну Меликян, а главные роли исполнили известные актеры Алексей Чадов и Любовь Аксенова.

Федеральная рекламная кампания стартует 30 марта. Она включает ТВ рекламу, наружную рекламу,POSM,digital, метро.

Дополнительно

Кампания направлена на продвижение акции на тарифном плане «Все включеноS». При подключении к этому тарифу в рамках акции абонентская плата в первый месяц пользования составит всего 190 рублей. В пакет входит теперь еще больше интернет-трафика – 3Гб (такой объем был ранее включен только для абонентов Столичного филиала). Подробности условий акции могут отличаться в разных регионах.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах