Вместо того, чтобы по традиции пригласить нескольких знаменитостей позировать перед фотографами и пить дорогое шампанское, Бэйли творчески подошел к презентации магазина и устроил настоящее мультисенсорное шоу. На огромном экране был показан фильм с участием модели Кары Делавинь под аккомпанемент живого музыкального выступления британского музыканта Тома Оделла. Кара и модели-мужчины разгоняли ненастье, причем, когда на экране начался дождь, то в зале на гостей посыпалось цветное конфетти.
Нестандартный формат мероприятия был выбран неслучайно, сближение цифрового и физического миров для бренда – одна из приоритетных задач. Burberry всегда проводил активные маркетинговые кампании для привлечения покупателей через социальные медиа- и цифровые технологии. В частности, группа лейбла в Facebook насчитывает 12 миллионов друзей.
Модная компания планирует провести еще несколько таких невероятных мероприятий в Лондоне, Гонконге и Чикаго до конца этого года.