Примерное время чтения: 2 минуты
112

Burberry представил новый футуристический видеоролик

Вместо того, чтобы по традиции пригласить нескольких знаменитостей позировать перед фотографами и пить дорогое шампанское, Бэйли творчески подошел к презентации магазина и устроил настоящее мультисенсорное шоу. На огромном экране был показан фильм с участием модели Кары Делавинь под аккомпанемент живого музыкального выступления британского музыканта Тома Оделла. Кара и модели-мужчины разгоняли ненастье, причем, когда на экране начался дождь, то в зале на гостей посыпалось цветное конфетти.

Нестандартный формат мероприятия был выбран неслучайно, сближение цифрового и физического миров для бренда – одна из приоритетных задач. Burberry всегда проводил активные маркетинговые кампании для привлечения покупателей через социальные медиа- и цифровые технологии. В частности, группа лейбла в Facebook насчитывает 12 миллионов друзей.

Модная компания планирует провести еще несколько таких невероятных мероприятий в Лондоне, Гонконге и Чикаго до конца этого года.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

ОПРОС

Нужно ли создать в Оренбурге стационарный зоопарк с дикими животными?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах