14 марта произошёл массовый сбой в работе популярного интернет-магазина Wildberries. В Оренбурге он пользуется большим доверием, а потому многие покупатели, решив проверить состояние покупок, были напуганы тем, что увидели на открытом окне сервиса.

По рассказам очевидцев, прочесть свои данные на сервисе не представлялось возможным. Сведения о покупках, указанные в корзине, не отображались. Отследить уже оплаченные покупки не представлялось возможным. Даже личные данные покупателей, указанные в анкете, не отражаются на сайте.
В пресс-службе интернет-магазина прокомментировали данную проблему:
- В настоящий момент отмечаются ошибки в работе сервисов Wildberries, ведутся работы по их устранению. Заказы в пунктах выдачи и через курьеров выдаются в стандартном режиме.
Как сообщили на портале, принимающем претензии пользователей, больше всего жалоб поступило с утра. К полудню количество их сократилось. Почти половина пользователей была недовольна работой приложения, остальные не могли отследить свои заказы.