Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области опубликовало данные о работе горячей линии в августе 2021 года. Всего за месяц от жителей региона поступило 1 100 обращений.
Большинство жалоб касалось вопросов эпидемиологического надзора — 68 %. На втором месте по числу обращений — реализация товаров и последствий продажи товаров с недостатками — 14 %. Тройку замыкают вопросы некачественного оказания услуг — 3,2%.
Среди прочих вопросов, которые также волнуют оренбуржцев, — качество питьевой воды, гигиена питания и качество пищевых продуктов. Меньше всего обращений поступило по темам ценообразования и услуг ЖКХ, банковских услуг и кредитования и условий воспитания, обучения и труда — от 0,4% до 0,6%.
Как дополнили в пресс-службе Роспотребнадзора, еще 8% обращений поступило по вопросам, не входящим в компетенцию Управления, которые направлены для рассмотрения по подведомственности.