175

Жители Оренбургской области стали чаще жаловаться на качество бытовых услуг

В Оренбургской области люди жалуются на качество и сроки оказания бытовых услуг.
В Оренбургской области люди жалуются на качество и сроки оказания бытовых услуг. / Галина Кирюшина / АиФ
Оренбург, 7 сентября - АиФ-Оренбург.

В первом полугодии 2021 года в Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области поступило 141 обращение по вопросам оказания бытовых услуг.

Чаще всего люди жаловались на то, что стоимость услуг не доводилась до потребителей до начала оказания услуг, на качество и сроки обслуживания, на отказ в устранении недостатков и возврате уплаченных сумм денег.

Одна из жалоб стала причиной проведения надзорного мероприятия. Была проверена услуга по выполнению химической чистки одежды. В ходе проверки были подтверждены факты недонесения до сведения потребителя информации, которая должна быть донесена в рамках требований закона. В связи с этим индивидуальному предпринимателю выдано предписание об устранении выявленного нарушения, составлен протокол об административном правонарушении.

Всего за шесть месяцев 2021 года было составлено девять протоколов об административных правонарушениях, вынесено восемь предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований и два представления об устранении причин, которые способствовали тому, что эти правонарушения были допущены.

В четырех гражданских делах Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области приняло непосредственное участие с целью оказания потребителям помощи в защите их прав. В результате рассмотрения дел граждане получили в свою пользу около 350 тысяч рублей.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах