Оренбургский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» доводит до сведения клиентов, что в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией прекращён очный приём посетителей в следующих офисах обслуживания:
- г. Оренбург, пр.Победы, 162 — до 16 февраля 2022 года;
- г. Бугуруслан, ул. Революционная, 30 — до 20 февраля 2022 года;
- г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1 (МОЛЛ «Армада) — до 20 февраля 2022 года.
- с. Асекеево, ул. Садовая, 9 – до 20 февраля 2022 года;
- п. Акбулак, пер. Площадный, 36 «А» — до 20 февраля 2022 года;
- п. Сакмара, ул. Советская, 44 – до 20 февраля 2022 года.
Рекомендуем клиентам дистанционно решать вопросы, связанные с отоплением, горячей водой и светом. На официальном сайте компании oren.esplus.ru, в Личном кабинете, а также в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+» можно:
— оплатить счета за свет, тепло и горячую воду без комиссии;
— передать показания счётчиков (ежемесячно с 15 до 25 числа);
— заключить договоры на услуги, открыть или переоформить лицевые счета;
— подать заявку на замену электросчетчика и опломбировку приборов учета горячей воды;
— подписаться на электронную квитанцию;
— получить консультацию специалистов «ЭнергосбыТ Плюс» и отправить обращение;
— узнать полную информацию о состоянии лицевого счёта.
К своему аккаунту в Личном кабинете или в мобильном приложении вы можете привязать лицевые счета близких родственников, чтобы помочь им решать коммунальные вопросы без посещения клиентских офисов.
Оплатить счета и передать показания приборов учёта также можно при помощи приложений и личных кабинетов банков-партнёров и АО «Система Город».
За консультацией по интересующим вопросам необходимо обращаться:
— по номеру Контакт-центра 8 (800) 700-10-32;
— к чат-боту «Светлана ЭнергосбыТ Плюс» в Viber, Telegram, VK и Facebook.
Остальные офисы обслуживания клиентов продолжают работать в обычном режиме, со строгим соблюдением противоэпидемиологических норм.