Примерное время чтения: меньше минуты
120

В 2020 году оренбуржцы стали меньше жаловаться на сотовых операторов

В 2020 году оренбуржцы стали меньше жаловаться на сотовых операторов и на Интернет-провайдеров.
В 2020 году оренбуржцы стали меньше жаловаться на сотовых операторов и на Интернет-провайдеров. Фотобанк pixabay.com
Оренбург, 17 августа - АиФ-Оренбург.

Оренбургский Роспотребнадзор подвел итоги контроля за соблюдением законодательства о защите прав потребителей за первое полугодие 2020 года. Так, за шесть месяцев в надзорный орган поступило 156 жалоб, связанных с оказанием услуг связи. Этот показатель по сравнению с 2019 годом снизился на 25%.

В то же время граждане также часто жалуются на мобильную связь и интернет-провайдеров. Чаще всего оренбуржцы обращались по поводу списания денег с баланса без какого-либо обоснования, несогласованные подписки абонентов, а также изменения оператором условий тарифа в одностороннем порядке.

По сравнению с прошлым годом более чем в 5 раз снизилось число жалоб на предоставление услуг телевизионного вещания и радиовещания. В 3 раза меньше оренбуржцы стали обращаться и по вопросам предоставления услуг местной, междугородной и международной связи.

Специалисты Роспотребнадзора за первое полугодие провели 55 предварительных проверок по факту обращений. В большинстве случаев спор между потребителем услуг и оператором удалось урегулировать мирным путем.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах