Оренбургский Роспотребнадзор подвел итоги контроля за соблюдением законодательства о защите прав потребителей за первое полугодие 2020 года. Так, за шесть месяцев в надзорный орган поступило 156 жалоб, связанных с оказанием услуг связи. Этот показатель по сравнению с 2019 годом снизился на 25%.
По сравнению с прошлым годом более чем в 5 раз снизилось число жалоб на предоставление услуг телевизионного вещания и радиовещания. В 3 раза меньше оренбуржцы стали обращаться и по вопросам предоставления услуг местной, междугородной и международной связи.
Специалисты Роспотребнадзора за первое полугодие провели 55 предварительных проверок по факту обращений. В большинстве случаев спор между потребителем услуг и оператором удалось урегулировать мирным путем.