Сбер провел первую конференцию «HR-день» в Оренбурге для руководителей и специалистов НR-подразделений компаний — партнёров и клиентов Сбера. На встрече участники обсудили инструменты заботы о благополучии сотрудников, механизмы поддержки и развития персонала, а также разобрали проблемы рынка труда в 2022 году, узнали о точках роста и новых возможностях.
Спикерами конференции выступили представители Сбера и компаний партнёров: СберУниверситета, медицинского сервиса СберЗдоровье, систем для автоматизации HR-процессов HURMA, оператора электронного межкорпоративного документооборота СберКорус и сервиса для поиска работы и подбора персонала Работа.ру.
Дмитрий Гордеев, управляющий Оренбургским отделением Сбербанка:
«Залогом успеха любой компании являются прежде всего люди. И для нас очень важно поделиться с партнёрами теми цифровыми возможностями, которые есть у Сбера в работе с сотрудниками. Это наши лучшие практики по подбору, оценке, развитию и обучению персонала, которые помогут клиентам систематизировать все процессы, повысить мотивацию и эффективность своих сотрудников».
Юлия Бунтова, HR-директор Поволжского банка Сбербанка:
«В рамках HR-дня мы поделились самым главным опытом Сбера – ключевыми подходами в работе с командой. Сбер является лидером не только в продуктовых и технологических решениях, в нашей компании высокий уровень корпоративной культуры, в фокусе которой забота о сотрудниках и их семьях. Нам есть, чем поделиться с коллегами: инструментами привлечения лучших кандидатов в команду Сбера и их развития в нашей системе, применением собственных передовых разработок, которые улучшают клиентский опыт. Партнёрство с компаниями, представленными на конференции, даёт нам ещё больше возможностей для индивидуального подхода к каждому сотруднику».
О возможности проведения для сотрудников удалённых консультаций с врачами рассказали представители сервиса СберЗдоровье, который позволяет связаться онлайн в любое время с дежурными терапевтом, педиатром, либо по записи с врачами более 25 направлений. Благодаря удаленным консультациям появляется возможность получить срочную консультацию по неотложным вопросам.
Майя Сикирина, исполнительный директор медицинского онлайн-сервиса СберЗдоровье:
«Инструменты для заботы о благополучии сотрудников постепенно выходят на первый план для компаний, которые хотят сохранить эффективность работы коллектива. Такие решения позволяют сэкономить на найме, адаптации, повысить производительность без увеличения нагрузки на людей. В первую очередь, это программы психологической поддержки. Они позволяют сотрудникам заниматься индивидуально или в группах, что снижает напряжение, помогает выявить выгорание или стресс и своевременно помочь человеку справиться с такими состояниями».
На конференции Сбер также представил участникам встречи и собственную HR-платформу «Пульс». Ценностью «Пульса» для компаний является автоматизация полного цикла ключевых HR-процессов: привлечение, оформление, адаптация, обучение, целеполагание, обратная связь, оценка персонала, карьера и развитие, электронные кадровые сервисы, сквозная HR-аналитика, отчётность, внутренние коммуникации и др. «Пульс» — на 100% отечественное ПО, аттестованное ФСТЭК на соответствие требованиям приказа о защите персональных данных №21 от 18 февраля 2013 г., аттестат получен 15 апреля 2022 г.