Примерное время чтения: 4 минуты
557

Почему задержали рейс из Оренбурга в Москву?

Оренбург, 1 июля - АиФ-Оренбург.

26 июня часть пассажиров, купивших билет на вечерний самолёт до Москвы из Оренбурга, были вынуждены ждать утреннего рейса. По объективным причинам авиакомпании пришлось заменить самолёт на борт меньшей вместимости.

Как сообщили в департаменте общественных связей ПАО «Аэрофлот», 26 июня 2016 года при подготовке к рейсу SU1249 Оренбург - Москва в самолёте Airbus А320, обычно эксплуатируемом на этом маршруте, была обнаружена техническая неисправность. 

«Безопасность полётов - безусловный приоритет для авиакомпании, поэтому при возникновении малейших сомнений в надёжности лайнера на замену ставится резервный борт, - говорится в сообщении. - К сожалению, на момент подготовки к рейсу все самолёты того же типа были задействованы на других маршрутах. Чтобы избежать отмены рейса, на рейс был поставлен самолёт чуть меньшей вместимости, но не уступающий по надёжности и комфорту. Поскольку резервное воздушное судно не могло вместить всех пассажиров - билеты на рейс были проданы полностью - оставшимся предложили улететь ближайшим рейсом (между Москвой и Оренбургом каждый день летает по два рейса)».

В авиакомпании подчёркивают, что в таких ситуациях в первую очередь принимают меры по перевозке пассажиров с детьми, беременных женщин, лиц с ограниченными возможностями, а также пассажиров-транзитников, предварительно уведомивших авиакомпанию о стыковке в Москве. Все, кто попал под эти категории, полетели в столицу в тот же день. 24 человека вылетели туда утром следующего дня.

Как подчёркивают в авиакомпании, всем пассажирам были предоставлены услуги согласно российскому законодательству: проживание в гостинице, а также питание и напитки.

Транзит под защитой

- Сейчас разгар лета, когда мы наблюдаем самую высокую интенсивность полётов, - говорит Роман ГУСАРОВ, главный редактор портала «Авиа.ру». - Следовательно, у всех авиакомпаний сейчас максимально загружен парк самолётов. Если учесть, что у «Аэрофлота» порядка 200 самых разных бортов, то становится ясно, что иметь запасной вариант под каждый из них просто невозможно. Часто из-за технической неисправности приходится менять самолёты на те, которые есть под рукой. И найти абсолютно такой же удаётся не всегда.

По мнению Гусарова, если стоит вопрос о безопасности перелёта, то лучше всё же решить вопрос с доставкой пассажиров так, как это сделано в Оренбурге.

- Во главе угла всегда должна стоять безопасность пассажиров, - уверен он. - Авиакомпании пришлось потратиться на размещение пассажиров в гостинице и пойти на репутационные риски, но это помогло избежать катастрофы.

Что касается транзитных пассажиров, которые из-за переноса времени вылета могли пропустить свои рейсы, то и здесь есть простой способ уберечь себя от такого форс-мажора.

- Покупайте единый билет, если вам приходится пользоваться транзитными рейсами, - советует Роман Гусаров. - При этом, второй билет не обязательно приобретать у той же авиакомпании, что и первый. Главное, чтобы они были партнёрами. Тогда компания берёт на себя все обязательства по доставке транзитных пассажиров до конечного пункта, даже в случае задержки или отмены первого сегмента перелёта. Если же билеты куплены по отдельности, то здесь ответственность полностью ложится на пассажира.  

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах