Примерное время чтения: меньше минуты
216

Оренбуржцы стали чаще жаловаться на продавцов, не желающих вернуть деньги

В ноябре оренбуржцы жаловались на продавцов, не желающих возвращать деньги за плохой товар.еньги
В ноябре оренбуржцы жаловались на продавцов, не желающих возвращать деньги за плохой товар.еньги / Станислав Ломакин / АиФ
Оренбург, 11 декабря - АиФ-Оренбург.

Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области подвело итоги работы за ноябрь текущего года.  За указанный период в общественную приемную ведомства поступило 617 письменных обращений. Из них 297 касались нарушения прав потребителей. Кроме этого, оренбуржцы 126 раз пожаловались на отказ продавца в удовлетворении требования о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества, 97 — по вопросам оказания услуг, в том числе ненадлежащего качества, 11 раз на навязывание дополнительных услуг в финансовой сфере. Еще 19 обращений касались предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, четыре — невыполнения продавцом своих обязательств при продаже товаров через интернет-магазин.

Также жители Оренбургской области 308 раз пожаловались на несоблюдение санитарного законодательства, в том числе 155 раз — на условия проживания и 19 — на качество пищевых продуктов. Помимо них специалистами Роспотребнадзора зарегистрировано 12 обращений, не входящих в компетенцию Управления.

Все заявления приняты к рассмотрению в установленном законодательством порядке, сообщили в Управлении.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах