«Ростелеком» подключил услугу «Ростелеком. Экраны» на автозаправочных станциях «ОренОйл» в Оренбурге для централизованного управления распределенной сетью рекламно-информационных видеопанелей. При помощи сервиса владельцы АЗС могут быстро запускать рекламные кампании, анализировать их эффективность и собирать данные о посетителях.
Дополнительно к базовому функционалу услуги «Ростелеком. Экраны» подключен модуль видеоаналитики, который распознает людей, находящихся вблизи видеопанели, определяет их пол и возраст, после чего выводит на экран контент, рассчитанный на определенную аудиторию.
Юлия Кураленко, начальник коммерческого отдела сети заправок «ОренОйл»:
«На наших АЗС работают мини-маркеты, в которых клиенты приобретают сопутствующие автотовары. Как показывает практика, женщины больше интересуются тем, что можно взять в дорогу, мужчины – рекламой масел и автохимии. Сервис “Ростелеком. Экраны” позволяет рассказывать посетителям АЗС о тех продуктах и услугах, которые им могут быть интересны. Мы регулярно просматриваем статистику и анализируем посещаемость наших заправок. Это помогает прогнозировать спрос. Сейчас сервис обслуживает лишь несколько точек, но мы собираемся подключить всю сеть».
Александр Пыжов, директор Оренбургского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Вместо традиционных листовок на АЗС появились умные экраны от “Ростелекома”. Владельцам “ОренОйл” теперь не нужно тратить средства на печать и распространение рекламных материалов по всем точкам. Достаточно загрузить изображение в личный кабинет и настроить показы. Оценить эффективность просмотров можно при помощи статистики в личном кабинете. Это быстро и удобно».
Управлять контентом легко в личном кабинете. Пользователи сервиса имеют возможность создавать по готовым шаблонам собственные сценарии показов, составлять расписание трансляций, задавать частоту демонстрации рекламы.
Услуга «Ростелеком. Экраны» оказывается по сервисной модели. Специалисты провайдера устанавливают видеопанели и медиаплееры, настраивают оборудование и обеспечивают подключение к платформе для хранения данных и централизованного управления показами.
Подробную информацию об услуге можно получить по бесплатному номеру телефона 8 800 200 30 00 или на сайте «Ростелекома».

Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть