Многие важные сервисы покидают российский рынок, предприниматели ищут альтернативы и способы экономить. В апреле МТС запускает серию полезных вебинаров в помощь бизнесу. Предприниматели Оренбуржья могут бесплатно принять участие в онлайн-встречах, посвященных облачным решениям, безопасности данных, стратегии антикризисного маркетинга и другим актуальным темам. Ближайшие вебинары состоятся:
6 апреля в 13:00 - Мониторинг и оценка состояния оборудования - облачные и мобильные решения для промышленности (mts.ru)
Автоматизированная оценка состояния оборудования позволяет предприятиям свести к минимуму риск аварий, увеличить срок службы техники и избежать простоев. Как это работает на практике?
Основные темы для обсуждения: что такое облачная платформа мониторинга оборудования и как это работает; как при помощи мобильных технологий автоматизировать контроль состояния оборудования.
06 апреля в 14:00 - Антикризисный маркетинг: стратегия и продажи
Бизнес вынужден стремительно перестраиваться на работу в новых условиях, чтобы сохранить уровень продаж и оставаться на плаву. Но это и новые возможности выйти на новые рынки или занять освободившуюся нишу. Как же это сделать?
Основные темы для обсуждения: главные изменения в digital-маркетинге в 2022 году; как в новых реалиях получать точную аналитику и почему работа с данными – островок стабильности для маркетологов; что поменялось в продажах на B2B-рынке и как правильно определить его потребности; избыток информации, неопределенность, потребность в поддержке: основные тренды в дизайне.
Регистрация: https://marketolog.mts.ru/training/event/antikrizisnyj-marketing-strategiya-i-prodazhi?utm_source=pr&utm_medium=b2b
7 апреля в 13:00 - Облака 2022: эффективные способы управления изменениями
Перенести ИТ-системы из зарубежного облака к российскому провайдеру можно быстро и без потерь, но нужно учесть несколько нюансов.
Основные темы для обсуждения: плюсы «переезда» в отечественное облако, почему стоит задуматься об этом прямо сейчас и как подготовиться к переносу; как обеспечить комплексную защиту данных в облаке, защититься от киберугроз и выполнять требования регуляторов;
работа приложений 1С в новых условиях;
14 апреля в 13:00 - Голосовая аналитика в контакт-центре: работаем с негативом, увеличиваем прибыль (mts.ru)
Решения на основе искусственного интеллекта автоматически анализируют 100% входящих звонков в колл-центры и помогают определить проблемные зоны, точки роста и улучшить клиентское обслуживание.
Основные темы для обсуждения: как с помощью голосовой аналитики повысить продажи и выстроить стратегию клиентского обслуживания; как обеспечить контроль качества клиентского сервиса и грамотно мотивировать сотрудников; как выявлять ключевые причины жалоб и правильно обрабатывать конфликтные звонки; аналитика, метрики, отчёты, скоринг: данные, которые будут работать на ваш бизнес.