Примерное время чтения: 4 минуты
155

Клиенты «МегаФона» сократят на 30% затраты на ГСМ

Оренбург, 5 декабря - АиФ-Оренбург. Корпоративные клиенты «МегаФона» смогут в режиме реального времени контролировать движение своего автотранспорта и повысить эффективность своего бизнеса.

Услуга «Контроль автопарка», разработанная компанией MegaLabs, позволяет корпоративным клиентам «МегаФона», пользуясь специальным интерфейсом для мониторинга, в режиме реального времени контролировать параметры движения своего автотранспорта, а также отслеживать показания различных датчиков, установленных в каждом транспортном средстве (ТС) – будь у клиента 2 машины или 2 000.

услуга «Контроль автопарка» позволит контролировать движение автотранспорта в режиме он-лайн Фото: пресс-служба ОАО «МегаФон»

«Благодаря услуге «Контроль автопарка» наши клиенты могут повысить эффективность использования своих автопарков, а также снизить издержки на топливо и сервисное обслуживание. К примеру, экономия на ГСМ может составить порядка 30%, -отмечает Антон Кузнецов,  директор по развитию корпоративного бизнеса Поволжского филиала ОАО «МегаФон» – Компании, имеющие автопарки, зачастую вынуждены тратить дополнительные средства на ГСМ, сервисное обслуживание, запчасти, преждевременное обновление автопарка и т.д. из-за недобросовестного отношения сотрудников к автомобилям компании – превышение водителями допустимой скорости, сливы/недоливы топлива на заправке, отклонения от маршрута движения, перегруз ТС, выполнение несанкционированных рейсов».

Услуга «Контроль автопарка» - это полностью готовый к использованию продукт, который может быть полезен грузоперевозчикам, пассажирским автопредприятиям, таксопаркам, службам доставки, курьерским службам, банкам и инкассаторским службам, организациям по прокату автомобилей и пр.

«Услуга «Контроль автопарка»  проста и удобна, - добавляет Антон Кузнецов. – Используя набор опций, пользователь может выбрать подходящую именно ему комплектацию, а оценить стоимость затрат можно с помощью специально разработанного калькулятора услуги, размещенного на сайте «МегаФон» в описании услуги». Интерфейс для мониторинга поставляется клиенту уже преднастроенным, однако каждый пользователь может отрегулировать его согласно своим предпочтениям.

Абонентская плата начисляется на каждый абонентский номер, подключенный к услуге, и составляет 500 руб. в месяц (с учетом НДС). Для получения услуги корпоративному клиенту «МегаФона» необходимо заполнить форму заказа на поставку и установку оборудования — самостоятельно на сайте  или в центрах обслуживания корпоративных клиентовПоволжского Филиала ОАО «МегаФон».

«МегаФон» и MegaLabs планируют развивать услугу «Контроль автопарка», добавляя в нее новые функции и возможности для еще большего удобства пользователей.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах