Примерное время чтения: 1 минута
678

Администрация «Соленых озер» прокомментировала жалобы туристов

Администрация «Соленых озер» прокомментировала жалобы туристов.
Администрация «Соленых озер» прокомментировала жалобы туристов. Курорт "Солёные Озёра"
Оренбург, 10 июля - АиФ-Оренбург.

Администрация курорта «Соленые озера» в Соль-Илецке прокомментировала возмущения посетителей работой входных групп. Так, по словам отдыхающих при посещении озер им пришлось столкнуться с неработающими терминалами, очередями и отключением воды.

Представители курорта сообщили, что утром 9 июля в системе работы входных групп произошел программный сбой. Турникеты не работали в течение получаса, однако входные билеты можно было приобрести в автоматических кассах.

Из-за неполадки было принято решение пропускать всех посетителе через боковые калитки.

Большое скопление людей в администрации курорта объяснили не «многочасовым ожиданием», на которое пожаловались туристы, а тем, что в минувшее воскресенье на курорт приехали более 20 тысяч отдыхающих.

Систему турникетов перезапустили в 09:30 и все входные группы заработали в штатном режиме.

Также представители «соленки» прокомментировали и распространяемое в сетях видео с запечатленной неразберихой и возмущающимися курортниками. В администрации заявили, что инцидент возник только на входной группе с улицы Персиянова.

«Гости «Солёных озёр» на входах с ул. Советская и ул.Комсомольская спокойно ожидали своей очереди и, вежливо пропуская вперёд женщин с детьми, проходили через предоставленные боковые калитки», — говорится в официальном сообщении.

Информация об отключении воды на территории «Солёных озёр» представители курорта назвали несоответствующей действительности. Так, один из комплексов типа «душ+туалет» работает рядом с входом с ул. Советской. Готовится запуск в работу еще одного — на грязевом озере Тузлучном. Всего в настоящее время отдыхающих обслуживают 16 туалетных блоков.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах