Администрация курорта «Соленые озера» в Соль-Илецке прокомментировала возмущения посетителей работой входных групп. Так, по словам отдыхающих при посещении озер им пришлось столкнуться с неработающими терминалами, очередями и отключением воды.
Представители курорта сообщили, что утром 9 июля в системе работы входных групп произошел программный сбой. Турникеты не работали в течение получаса, однако входные билеты можно было приобрести в автоматических кассах.
Из-за неполадки было принято решение пропускать всех посетителе через боковые калитки.
Большое скопление людей в администрации курорта объяснили не «многочасовым ожиданием», на которое пожаловались туристы, а тем, что в минувшее воскресенье на курорт приехали более 20 тысяч отдыхающих.
Систему турникетов перезапустили в 09:30 и все входные группы заработали в штатном режиме.
Также представители «соленки» прокомментировали и распространяемое в сетях видео с запечатленной неразберихой и возмущающимися курортниками. В администрации заявили, что инцидент возник только на входной группе с улицы Персиянова.
«Гости «Солёных озёр» на входах с ул. Советская и ул.Комсомольская спокойно ожидали своей очереди и, вежливо пропуская вперёд женщин с детьми, проходили через предоставленные боковые калитки», — говорится в официальном сообщении.
Информация об отключении воды на территории «Солёных озёр» представители курорта назвали несоответствующей действительности. Так, один из комплексов типа «душ+туалет» работает рядом с входом с ул. Советской. Готовится запуск в работу еще одного — на грязевом озере Тузлучном. Всего в настоящее время отдыхающих обслуживают 16 туалетных блоков.