Ленинский районный суд рассмотрел рассмотрен спор о взыскании компенсации морального вреда.
Истица обратилась в суд с просьбой защитить права потребителя. В 2014 году оренбурженка заключила с банком кредитный договор на сумму 130 000 рублей. В 2022 году с наёмщицы взыскали деньги в судебном порядке, но несмотря на это в течение года женщине звонили сотрудники банка с требованием погасить долг. В день истице поступало более ста звонков и все с разных телефонов, что лишало женщину возможности заблокировать номер. Звонки стали поступать и ее супругу, и на прежнее место работы. После того как банк не отреагировал на требование о прекращении звонков, женщина обратилась в суд.
Представитель ответчика просил суд отказать в удовлетворении иска, так как оренбурженка не предоставила доказательств поступление звонков.
В суде подчеркнули, что согласно закону, кредитор не в праве звонить заемщику более одного раза в сутки, более двух раз в неделю и более восьми раз в месяц. Суд установил, что на принадлежащий истице номер телефона поступали многочисленные телефонные звонки с абонентских номеров, принадлежащих банку. На основании этих доказательств суд удовлетворил требования истицы и взыскал с банка 15 000 рублей в качестве компенсации морального вреда и штрафа.
Решение суда вступило в законную силу.