Магазины и аптеки, а также маркетплейсы фиксируют повышенный спрос не только на предметы личной гигиены и памперсы, но и на контрацептивы. Подобный ажиотаж вызван прогнозируемым ростом цен на данную продукцию.
Всего же в течение девяти недель продажи в аптеках показали прирост на 11% и составили четыре миллиона упаковок на общую сумму 1,3 млрд руб.
За первую половину марта на 33% выросли продажи презервативов на маркетплейсе Ozon. Кроме этого, растёт и количество позиций товара в заказе. Все большей популярностью пользуются упаковки по 12, 18 и 30 штук.
Продажи данного вида контрацептивов на Wildberries в период с 1 по 14 марта 2022 года выросли на 170% год к году. Представители маркетплейса уточнили, что покупатели приобретают упаковки по 12-15 штук стоимостью около 400-600 рублей.