Молл "Армада" - крупнейший торговый комплекс Оренбуржья и один их крупнейших в Поволжье, может остаться без части арендаторов. Если западные бренды уйдут из России навсегда (или как минимум на несколько лет), то в молле опустеет половина галерей. Заменить их другими торговыми марками не получится - такого их количества просто нет.
Причём часть торговых площадей в Армаде опустела ещё до начала 2022 года - предприниматели уходили ещё в 2020-м, после тяжелейших ковидных месяцев, когда торговые комплексы просто были закрыты. Восстановится удалось далеко не всем.
Между тем в начале марта была закрыта сделка по продаже "Армады" новому собственнику - группе "Инпром Эстейт" из Таганрога.
В ближайшее время начнётся реконструкция молла с полным перебрендированием. Комплекс получит новое название - "Мармелад", по аналогии с другими аналогичными торгово-развлекательными центрами компании-собственника.
Можно предположить, что будет сокращение собственно торговых площадей и числа магазинов в пользу увеличения объектов досугово-развлекательной, а также промоушн деятельности.