Примерное время чтения: 2 минуты
569

Пять причин выбрать эквайринг от Сбербанка

Оренбург, 18 января - АиФ-Оренбург.

Смарт-терминал полностью соответствует требованиям федерального закона № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники», согласно которому с 2017 года все данные о продажах должны отправляться в налоговую службу онлайн. Эксперты отмечают востребованность данного гаджета для малого и среднего бизнеса  и называют пять причин подключить эквайринг от Сбербанка.

1. Увеличение прибыли и снижение издержек. 
Исследования показали – эквайринг помогает увеличить поток клиентов и средний чек покупки. Благодаря эквайрингу растет скорость обслуживания покупателей и появляется дополнительный канал продаж — банковская карта, которая позволяет клиенту тратить больше и не задумываться о количестве наличных средств в кошельке.

2. Доступность. Эквайринг от Сбербанка предприниматели могут подключить в любой точке НАЗВАНИЕ ОБЛАСТИ: как крупном, так и в малом городе, в районных центрах – для этого у банка есть все соответствующие ресурсы и технические возможности.

3.Технологичность. Сегодня Сбербанк предоставляет современное оборудование и предлагает несколько возможных вариантов подключения эквайринга. Например, мобильное подключение чаще всего используется в ресторанах и службах доставки. Для крупных сетей Сбербанк предлагает особую схему подключения, которая интегрируется в электронную систему магазина. Это решение позволяет использовать как собственные программы лояльности партнера, например, систему скидок, так и программы банка, например, бонусы «Спасибо».

4. Надежность. Процессинговый центр Сбербанка проводит порядка 30 тысяч операций ежесекундно, что обеспечивает бесперебойную работу всех точек эквайринга 24 часа в сутки. Также эквайринг значительно снижает вероятность приема фальшивых купюр и ошибок в расчетах с покупателями.

5. Дополнительные опции для клиентов. Оплачивая покупки через терминалы Сбербанка, клиенты могут получить дополнительные привилегии. Например, бонусы «Спасибо». При оплате картой банка клиент может вернуть 0,5% от стоимости каждой покупки в виде бонусных баллов «Спасибо». При оплате картой в магазинах-партнеров клиенты могут получить еще больше «СПАСИБО». Баллы СПАСИБО можно использовать в магазинах-партнерах программы, оплачивая до 99% стоимости товаров и услуг.

Узнать дополнительные условия обслуживания, приобрести смарт-терминал и подключить эквайринг можно в любом офисе Сбербанка, который занимается обслуживанием юридических лиц. Сотрудники банка установят и настроят оборудование и проведут обучение для персонала. Оставить заявку на подключение эквайринга можно также на сайте sberbank.ru.

Подробнее об услугах и продуктах Сбербанка – на сайте банка www.sberbank.ru.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах