aif.ru counter
03.10.2019 15:12
341

Больше чем банк. Каким должно быть современное обслуживание?

Экономить время клиентов и находить индивидуальный подход к каждому из них: современное банковское обслуживание вышло за рамки привычного взаимодействия финансовой организации и потребителя.

Сегодняшний тренд – это создание целой экосистемы, в рамках которой банк покрывает ежедневные существующие и потенциальные потребности клиента. К примеру, в Сбербанке уже сегодня функционирует огромная слаженная структура, которая содержит в себе множество сервисов и услуг - как для физических лиц, так и для представителей бизнеса.

Самый ценный ресурс

В Сбербанке прошла первая пресс-конференция нового управляющего Оренбургским отделением банка Дмитрия Гордеева, который приступил к обязанностям в начале сентября. Дмитрий Николаевич рассказал о фокусных продуктах и главных принципах работы банка.

Одним из приоритетов Сбербанка остаётся, безусловно, взаимодействие с клиентом. Согласно принципам компании, клиенты должны получать услуги максимально быстро, качественно и персонализировано. «Одним из важнейших человеческих ресурсов является время, - объяснил Дмитрий Гордеев. - Поэтому мы прикладываем все усилия, чтобы у клиентов его было как можно больше. Это наша философия – совершенствовать услуги банка, освобождать клиента от нахождения в очередях и сделать так, чтобы это время клиент тратил на родных и близких, а также на хобби и увлечения». Сегодня клиенты банка могут дистанционно расплатиться по счетам с помощью сервиса «Автоплатеж», или провести оплату ЖКХ через мобильное приложение «Сбербанк Онлайн», отсканировав QR-код, предприниматели – дистанционно открыть расчетный счет или получить бизнес-карту, которая позволит свести к минимуму визиты в офис банка.

В банке отмечают, среди сервисов, мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» становится все более популярным, его активная аудитория в России превысила 50 млн человек — столько людей заходит в приложение ежемесячно.

Сегодня банк активно расширяет агентскую сеть на территории региона. В общей сложности в Оренбуржье установлено 25 тыс. терминалов, работают более 300 офисов банка, 800 банкоматов, а также 3 передвижных пункта кассовых операций – в отдалённых сельских районах. В этом году в районах области была запущена услуга снятия наличных в кассе магазина при безналичном расчете. Проект уже охватил 36 торговых точек в 17 районах региона.

Кредит на мечту

По словам Дмитрия Гордеева, жители Оренбуржья активно пользуются кредитными и ипотечными продуктами банка. С начала 2019 года было выдано потребительских кредитов на сумму 13,8 млрд. руб. Причём большая их часть пришлась на товары

длительного пользования, содержание автомобиля и путешествия. «Можно сказать, жители региона оформляют кредит именно на исполнение мечты, - подчеркнул Дмитрий Николаевич. – Это не может нас не радовать».

Что касается ипотечного кредита, то Дмитрий Николаевич отметил, что банк уходит от ипотеки к решению вопроса клиента с жильем. По его словам, человек приходит в банк, чтобы купить квартиру, а не чтобы взять кредит.

Так, Сбербанк предлагает удобный онлайн-сервис ДомКлик. На ДомКлик можно отследить этапы сделки и согласование недвижимости в режиме онлайн. Записаться на сделку также можно онлайн через сервис. В Оренбургской области с начала года почти 3,9 тыс. семей получили ипотеку от Сбербанка, при этом каждый 10 клиент оформил ее через ДомКлик.

В банке отметили, сайт и мобильное приложение очень удобны - к примеру, покупателя ждет не безликий перечень квартир, а визуальная карта нужного населенного пункта с нанесенными на нее метками о продаже и сдаче недвижимости в аренду. В каталоге недвижимости ДомКлик размещено более 13 тысяч объявлений по Оренбургской области.

Экосистема вокруг клиента

Взаимодействию с оренбургскими предпринимателями в банке также уделяют особое внимание. Сбербанк активно финансирует аграриев области, предоставляя субсидированные и инвестиционные кредиты. На 1 сентября 2019 года Сбербанк выдал предприятиям агропромышленного комплекса Оренбуржья кредиты на 2,17 млрд рублей и это на 38% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них, 1,66 млрд рублей - это субсидируемые кредиты.

Большой акцент Сбербанк делает и на обучение предпринимательской среды. В июле этого года, в Оренбурге стартовал бесплатный 2-х месячный курс «5 точек роста» от Школы бизнесы Оренбургской области и проекта «Деловая среда» Сбербанка для действующих предпринимателей.

Дмитрий Гордеев также проанонсировал, что этой осенью еще будут запущены бесплатные обучающее программы для начинающих бизнесменов в Бузулуке и Орске.

Также для представителей бизнеса существует множество инновационных услуг и цифровых продуктов. По словам Дмитрия Гордеева, банк создает вокруг клиента целую экосистему сервисов, которая позволяет клиенту закрыть необходимость заниматься решением своих финансовых вопросов и потратить сэкономленное время на то, что действительно более важно и дорого.

Оставить комментарий (0)
Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах
Роскачество