«Личный кабинет» компании «МегаФон» в Оренбургской области набирает популярность. Ежедневно обновленный «Личный кабинет» посещает порядка четырех с половиной тысяч абонентов в Оренбургской области.
Пик активности традиционно приходится на начало месяца, когда пользователи спешат потратить бонусные баллы или заказать детализацию за прошедший месяц (до момента ее автоматического поступления).
В течение суток с помощью сервиса абоненты Оренбуржья совершают около 2000 операций, значительная часть которых приходится на наподключение или отключение опций и услуг. В летний период клиенты активно ими пользовались для оптимизации расходов в роуминге по России и миру.
«Все чаще наши абоненты выходят в интернет с мобильных устройств, поэтому мы разработали сервис, которым удобно пользоваться не только на компьютерах, но и через мобильное приложение. Нужно лишь ввести верные номер и пароль. Ежедневно порядка одной трети абонентов Оренбуржья, пользующихся возможностями «Личного кабинета», проходят авторизацию именно с мобильных устройств», – комментирует директор Оренбургского отделения компании «МегаФон» Денис Голиков.
С помощью «Личного кабинета» абонент может следить за своими расходами, бесплатно подключать услуги и контролировать их количество, пополнять свой счет и счет другого абонента. Техническая поддержка «Личного кабинета» помогает абонентам разбираться в работе услуг и дает ответы на интересующие вопросы. Наиболее часто они касаются особенностей тарифных планов и расходов по номерам, а также настроек сети Интернет.
Получить доступ к «Личному кабинету» можно на официальном сайте компании. Мобильные версии можно бесплатно скачать в GooglePlay или AppStore.