Такой постановкой открыл новый сезон оренбургский драмтеатр. «Примадонны» по пьесе Кена Людвига в основном построены на чисто «американском юморе». Для думающего зрителя в ней припасено не так много сцен, потому что сюжет вполне предсказуем и уже несколько раз «обкатан». Ярче всего, пожалуй, в фильме «В джазе только девушки».
В этот раз мужчины наряжаются в женскую одежду также во имя собственного спасения. Нет, их жизни никто и ничто не угрожает, но вот финансовому положению... Именно в этот момент им на глаза попадается заметка в газете о старушке-миллионерше, желающей перед смертью увидеть племянниц, с которыми много лет назад была потеряна связь. Более авантюрный друг убеждает «примерить» женские образы, настаивая: главное - не наследство, а шанс понять, что они значат как актёры.
Мужчина в платье вызывает смех, даже если речь не идёт о высоком искусстве (вспомним хотя бы ряженых на свадьбе). Беспроигрышным оказывается и появление на сцене ребёнка. В этом спектакле по причине, оставшейся многим непонятной, он выведен в составе клоунской четвёрки на роликовых коньках. Но при всём при этом особых претензий к актёрам нет: иногда созданные образы кажутся слишком «выпуклыми», но литературный материал и не подразумевает тонкой прорисовки характеров.
Конечно, спектакль ещё не прошёл «испытание сценой»: многочисленные переодевания требует большей слаженности движений, а тут то «бедный Йорик» укатится (реквизит к шекспировскому «Галету», которого с другими трагедиями до встречи с «тётушкой» играли актёры-«племянницы»), то в ритме танца пары натыкаются на кресла-качалки. Но это понятно и поправимо. Что остаётся неясным, так это «пролёт» по сцене топлесс ещё одной главной героини - Мэг, кузины внезапно отыскавшихся тётушкиных «племянниц». Появления в дверном проёме красивой обнажённой спины Юлии Дмитриевой было достаточно для того, чтобы случилось чудо: прежде глухонемая по сценарию «двоюродная сестра» вдруг заговорила. В театр ходят не только взрослые, а наша страна в последнее время стала бороться с просвещением не по возрасту…
Подкупает желание театра подтрунить над самими собой и современными «театралами». Одобрительный смех зала вызвал эпизод с появлением в театре двух «зрителей», которым только и нужно, как сфотографироваться на память на фоне лицедействующих актёров. Взрывом эмоций была встречена фраза: «Актёры каждый день врут на сцене… за деньги».
Словом, «народ ведь платит, смеяться хочет он <…>. Смейся, Паяц, и всех ты потешай!». Насколько была права опера Руджеро Леонкавалло «Паяцы», премьера которой состоялась 120 лет назад…
203
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть