Найти не просто хороший, а свой автосервис – дело непростое, тем более, что предложений на рынке – масса. Хорошо, если человек сам неплохо разбирается в устройстве автомобиля и сможет сразу понять уровень мастеров. А как быть тем, кто далек от механики во всех ее проявлениях? А если, ко всему прочему, нет знакомых, хором рекомендующих какую-то конкретную СТО (станция технического обслуживания – прим. ред.), проблема выбора становится еще серьезнее.
Автоцентр CLIFFORD обратился к автовладельцам с вопросом: «По каким критериям Вы выбираете автосервис?». В опросе участвовали автолюбители разного пола, возраста и социальных групп, до сих пор не являющиеся постоянными клиентами какого-либо автоцентра. Полученные ответы прокомментировали эксперты автоцентра CLIFFORD.
Известное имя
«Хороший критерий. Если автосервис в Оренбурге знают, значит, он чем-то выделяется. Само собой, важно не только слышать о компании, но и вслушиваться в то, что именно про нее говорят, ведь слава бывает и дурной. Если же про какой-то автосервис вы слышите в основном положительные отзывы, пожалуй, на него и правда следует обратить внимание. Почему «в основном»? Потому что 100-процентный позитив – это уже тревожно: он может говорить как о гениальности персонала, так и о «серых» приемах рекламщика фирмы. Небольшой процент недовольных клиентов – нормальное явление: в работе любого специалиста могут возникнуть неожиданные сложности, форс-мажор, единичные срывы, да и просто невозможно угодить абсолютно всем. Другое дело то, как реагирует ответственное лицо фирмы на критику в адрес компании. Ответы следует читать всегда – вполне возможно, что клиент оставил недовольный отзыв без объективных на то оснований либо сделал это по просьбе какой-либо иной компании – из желания очернить конкурента. Поэтому при выборе автосервиса не пренебрегайте трезвым взглядом на вещи».
Близость к дому (работе, учебе)
«Неудачный критерий. Автосервис – не булочная. Лучше проехать через весь город и отремонтировать машину качественно, чем, сэкономив время, починить ее в двух минутах езды от дома и потом раскаиваться в содеянном. Конечно, хорошо, если находящийся с вами по соседству сервис держит высокую планку. Но вообще, в хорошие сервисы люди ездят даже из других регионов – во всяком случае, для выполнения серьезных работ (например, для установки дополнительного оборудования)».
Наличие сертификатов соответствия
«Действительно, это важно. Если автосервис имеет сертификат той фирмы, чье оборудование он устанавливает и с чьими материалами работает, это уже залог качественного обслуживания. Фирмы-производители тщательно следят за тем, насколько их представители соответствуют заявленным стандартам. Кроме того, если сервис имеет такой документ, его сотрудники прошли специальное обучение по работе с данным оборудованием».
Удобный режим работы
«Это, скорее всего, дополнительный плюс, чем самостоятельный критерий. Бесспорно, приехать в сервис после работы или в выходной – это удобно».
Возможность срочного ремонта без записи
«Спорный критерий. Удобно – да. Но если в сервисе нет пустующих боксов из-за плотной записи – это весомое доказательство высокого уровня мастеров, к которым стремятся попасть во что бы то ни стало».
-
Что важно для вас при выборе автосервиса?
-
4%Широкий ассортимент запчастей
-
20%Доступные цены
-
43%Качество выполненных работ
-
0%Близость к дому, работе, учебе
-
12%Сертифицированные специалисты-автотехники
-
1%Известный бренд
-
10%Удобный режим работы
-
10%Возможность срочного ремонта без записи
-
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть