323

Выбираем автосервис: водители Оренбурга о самом важном в автоцентре

Найти не просто хороший, а свой автосервис – дело непростое, тем более, что предложений на рынке – масса. Хорошо, если человек сам неплохо разбирается в устройстве автомобиля и сможет сразу понять уровень мастеров. А как быть тем, кто далек от механики во всех ее проявлениях? А если, ко всему прочему, нет знакомых, хором рекомендующих какую-то конкретную СТО (станция технического обслуживания – прим. ред.), проблема выбора становится еще серьезнее.

Автоцентр CLIFFORD обратился к автовладельцам с вопросом: «По каким критериям Вы выбираете автосервис?». В опросе участвовали автолюбители разного пола, возраста и социальных групп, до сих пор не являющиеся постоянными клиентами какого-либо автоцентра. Полученные ответы прокомментировали эксперты автоцентра CLIFFORD.

Выбираем автосервис: водители Оренбурга о самом важном в автоцентре.
Выбираем автосервис: водители Оренбурга о самом важном в автоцентре. Фото: Автоцентр CLIFFORD

Известное имя

«Хороший критерий. Если автосервис в Оренбурге знают, значит, он чем-то выделяется. Само собой, важно не только слышать о компании, но и вслушиваться в то, что именно про нее говорят, ведь слава бывает и дурной. Если же про какой-то автосервис вы слышите в основном положительные отзывы, пожалуй, на него и правда следует обратить внимание. Почему «в основном»? Потому что 100-процентный позитив – это уже тревожно: он может говорить как о гениальности персонала, так и о «серых» приемах рекламщика фирмы. Небольшой процент недовольных клиентов – нормальное явление: в работе любого специалиста могут возникнуть неожиданные сложности, форс-мажор, единичные срывы, да и просто невозможно угодить абсолютно всем. Другое дело то, как реагирует ответственное лицо фирмы на критику в адрес компании. Ответы следует читать всегда – вполне возможно, что клиент оставил недовольный отзыв без объективных на то оснований либо сделал это по просьбе какой-либо иной компании – из желания очернить конкурента. Поэтому при выборе автосервиса не пренебрегайте трезвым взглядом на вещи».

Близость к дому (работе, учебе)

«Неудачный критерий. Автосервис – не булочная. Лучше проехать через весь город и отремонтировать машину качественно, чем, сэкономив время, починить ее в двух минутах езды от дома и потом раскаиваться в содеянном. Конечно, хорошо, если находящийся с вами по соседству сервис держит высокую планку. Но вообще, в хорошие сервисы люди ездят даже из других регионов – во всяком случае, для выполнения серьезных работ (например, для установки дополнительного оборудования)».

Наличие сертификатов соответствия

«Действительно, это важно. Если автосервис имеет сертификат той фирмы, чье оборудование он устанавливает и с чьими материалами работает, это уже залог качественного обслуживания. Фирмы-производители тщательно следят за тем, насколько их представители соответствуют заявленным стандартам. Кроме того, если сервис имеет такой документ, его сотрудники прошли специальное обучение по работе с данным оборудованием».

Удобный режим работы

«Это, скорее всего, дополнительный плюс, чем самостоятельный критерий. Бесспорно, приехать в сервис после работы или в выходной – это удобно».

Возможность срочного ремонта без записи

«Спорный критерий. Удобно – да. Но если в сервисе нет пустующих боксов из-за плотной записи – это весомое доказательство высокого уровня мастеров, к которым стремятся попасть во что бы то ни стало».

  • Что важно для вас при выборе автосервиса?

    • 4%
      Широкий ассортимент запчастей
    • 20%
      Доступные цены
    • 43%
      Качество выполненных работ
    • 0%
      Близость к дому, работе, учебе
    • 12%
      Сертифицированные специалисты-автотехники
    • 1%
      Известный бренд
    • 10%
      Удобный режим работы
    • 10%
      Возможность срочного ремонта без записи
Всего: 207
Все опросы

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

                     
        Самое интересное в регионах