По каким критериям оренбуржцы выбирают автосервис? Этим вопросом задался АиФ Оренбург в декабре 2015 года, результаты опроса – в нашем материале.
Итак, половина проголосовавших – а это 43% - предпочитают сервисы, в которых добротно выполняют все работы. Представители автомобильной индустрии подтверждают: качество – это главный принцип работы и для компаний тоже. «Мы уделяем особое внимание качеству своих услуг и товаров, - подтверждает Мария Кирьяк, специалист по связям с общественностью Автоцентра CLIFFORD. – Наверное, это важно для каждой компании. Но именно работа автосервиса напрямую связана с безопасностью на дорогах. Поэтому качество имеет для нас огромное значение». Вторым по количеству голосов критерием, как и ожидалось, стала цена. Особенно, в сегодняшней непростой экономической ситуации, когда у людей каждая копейка на счету. Случается, что клиент недооценивает ситуацию на автомобильном рынке, и рассчитывает на меньшую сумму, чем указывают в автосервисе. В Автоцентре CLIFFORD решение этого вопроса уже найдено. «Мы стараемся к каждому клиенту найти индивидуальный подход, - говорит Мария Кирьяк. – В центре существует возможность воспользоваться рассрочкой. Такая возможность есть при покупке товаров на сумму от трёх тысяч рублей». Таким образом, даже при самом затруднённом финансовом положении, автомобилист остаётся в выигрыше.
В Автоцентре CLIFFORD свои возможности оценивают реально. Автосервис занимает промежуточное положение между сервисами гаражного типа и СТО официальных дилеров автомобилей. Это значит, что в центре автовладельцам предложат высокий уровень сервиса по сравнительно небольшим ценам. Автоцентр является сертифицированным: у специалистов есть сертификаты на установку всех имеющихся видов оборудования. Естественно, что многие владельцы автомобилей пытаются решить вопрос установки необходимого оборудования с меньшими потерями. Однако стоит задуматься – если сервис производит установку оборудования дешевле – лицензировано ли это происходит? На чём экономит в данном случае компания и какова будет гарантия на поставленное здесь оборудование? Не выйдет ли сегодняшняя экономия боком завтра? Ведь на обслуживании автомобиля, как и на здоровье, лучше не экономить.
Мастера автоцентра регулярно ездят на обучение к производителям оборудования – повышение квалификации персонала – залог того, что автосервис предоставляет современные услуги на достойном уровне. Важно следить за тенденциями индустрии: новинки отрасли не должны пройти мимо CLIFFORDа. Компания не скупится на обучение специалистов, и это поддерживает высокий уровень доверия между центром и клиентами. Кстати в нашем опросе квалификацию автотехников оренбуржцы поставили на третью позицию - почти на одном уровне с возможностью срочного ремонта. Всегда ли удаётся попасть на обслуживание в CLIFFORDе «с улицы»? «В экстренных ситуациях мы, безусловно, стараемся принять всех, - говорит Мария Кирьяк. – Однако, запись у нас большая. Случается, что свободного бокса или подъёмника просто нет. Тогда мы подбираем для клиента оптимальное время. Если место вот-вот освободится, мы предлагаем клиенту пройти в комнату ожидания. Здесь же наши клиенты могут подождать из сервиса свои автомобили. В клиентской зоне у нас бесплатных кофе нескольких сортов, свободный Wi-Fi, телевизор, журналы, зарядные устройства для телефонов, планшетов и ноутбуков. Для деток предусмотрен специальный уголок с игрушками и раскрасками. Мы понимаем, что ремонт автомобиля занимает личное время клиента и хотим, чтобы это время он мог провести с максимальной пользой и комфортом».
Смотрите также:
- Почему из Оренбуржья убегает талантливая и предприимчивая молодёжь? →
- Выбираем автосервис: водители Оренбурга о самом важном в автоцентре →
- Оренбуржцев ждёт медленное снижение уровня жизни и падение доходов →