Примерное время чтения: 4 минуты
397

Сотрудницы ООО «Оренбург Водоканал» вышли на подиум

Преподать им урок вкуса и стиля были приглашены несколько популярных торговых марок («Польская мода», Zarina, Incity, Olsen, Elis, Steilmann, O’STIN) и театр моды «Лора». После первого же дефиле стало ясно, что брэнд - это не столько узнаваемое имя компании, сколько качество ткани, помноженное на безупречность кроя и умение подчеркнуть достоинства любой женской фигуры.

Лишних праздников не бывает

Перед началом прет-а-порте для деловых женщин думалось, что преобладать в показах будут классические, не слишком яркие сочетания цветов и строгие фасоны. Но оказалось, что, не нарушая стиля, можно немного «похулиганить» со вставками из кружев, сочными цветовыми пятнами по темному фону, многослойностью одежды. Каждую модель зрительницы встречали аплодисментами, которые перешли в овации, когда на импровизированный подиум вышли сотрудницы предприятия.

Александра Ситнова, инженер технического отдела, позже призналась, что «немного волновалась перед выходом: опыта работы моделью у меня не было. Но когда я увидела и услышала, как встречают, расправила плечи. Было приятно демонстрировать коллегам красивую одежду. Мероприятие интересное и полезное. И самое главное - непредвиденное: женской половине коллектива сделали подарок осенью, а не традиционно - в канун 8 марта. «Лишний» праздник никогда не помешает», - пошутила Александра.

Выходившие на подиум сотрудницы водоканала так вошли в роль, что директор по персоналу Лариса Шилихина, улыбаясь, заметила: «Говорят, в мировой экономике вновь могут наступить непростые времена. Так они нам не страшны: мы теперь можем и модельный бизнес развивать». Свой первый «заработок» на новом поприще они уже получили - дисконтные карты и сертификаты от магазинов, чью линию одежды представляли.

Время творить

Тренерами «Осеннего марафета» стали не только люди, разбирающиеся в современных тенденциях одежды, но и в уходе за волосами и их укладке.

Мастером-стилистом салона красоты «Шоколад» Светланой Гуськовой была смоделирована ситуация - «до выхода из дома остаются считанные минуты, а руки до головы так и не дошли». Оказалось, что при определённых навыках и знании некоторых секретов (например, для сохранения объёма волосы следует сушить против роста) даже минимума времени достаточно для создания модной причёски.

Юлия Нагаева, помощник генерального директора, обладательница богатых длинных волос, даже не ожидала, что её косу, немного распушив, можно уложить в пучок, который будет выглядеть как сказочный цветок: «Мастер-класс мне очень понравился. Теперь буду экспериментировать перед зеркалом, ведь, оказывается, необычную причёску можно сделать быстро и просто».

Ещё несколько сотрудниц попробовали себя в качестве дизайнеров. Им организаторы мероприятия предложили «завершить» образ коллег, дополнив выбранный наряд аксессуарами. В результате бусы стали браслетами, шёлковый шарф - элегантным поясом-бантом, а пёстрый платок - красивым колье для женщины-загадки...

Все участницы и зрительницы выходили из зала с приятным чувством уверенности и свободы - свободы выбора своего стиля деловой, динамичной, современной женщины и уверенности в собственных творческих способностях.

 

В ТЕМУ

Подводя итоги «Осеннего марафета», Лариса Шилихина выразила надежду, что после подобных практических занятий «все сотрудницы предприятия научатся не только лучше понимать толк в моде, в собственной красоте, но и станут предметом всеобщего восхищения и примером для подражания».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах