130

Оренбургский фермер Вячеслав Агеев стал лицом кампании Россельхозбанка

Оренбургский фермер Вячеслав Агеев стал лицом кампании Россельхозбанка в поддержку отечественных аграриев.
Оренбургский фермер Вячеслав Агеев стал лицом кампании Россельхозбанка в поддержку отечественных аграриев. Пресс-служба Россельхозбанка
Оренбург, 3 августа - АиФ-Оренбург.

Коммуникационная кампания Россельхозбанка по популяризации отечественных продуктов питания из разных уголков страны набирает ход. К ресторатору Аркадию Новикову и ведущей кулинарных шоу Юлии Высоцкой присоединились фермеры и артисты, писатели и путешественники, спортсмены и блогеры, представители других сфер деятельности из десятков регионов страны. Все они объединены желанием наглядно продемонстрировать высокое качество российских продуктов, а самих аграриев и их труд сделать популярными и модными. Таких «амбассадоров» уже почти 250. В Оренбургской области её лицом стал глава фермерского хозяйства Вячеслав Агеев – герой одного из 70 роликов, снятых в поддержку аграриев.

«Результат импортозамещения налицо. Сегодня в магазинах и ресторанах есть практически любые продукты отечественного производства, и они – достойного качества. Для нас то, что было сделано в сельском хозяйстве за последние 10 лет – это гордость, и мы хотим, чтобы каждый россиянин знал о тех темпах, которыми развивается агробизнес, о тех трудолюбивых людях, которые двигают его вперёд и о том, какие вкусные продукты у них получаются. Поэтому мы решили объединить амбассадоров, которые так же, как и мы, радуются успехам аграриев и хотят искренне сообщить о них другим. Человек труда всегда был в почёте на оренбургской земле. Область должна знать своих героев», - отметила заместитель  директора Оренбургского регионального филиала Россельхозбанка Ольга Пересыпайло.

Совсем недавно, в марте, когда начиналась кампания, Аркадий Новиков и Юлия Высоцкая рассказывали про регионы, из которых натуральные фермерские продукты попали на уютную домашнюю кухню и в масштабный ресторанный бизнес.

Благодаря своем выступлению Аркадий Новиков, по сути, стал инициатором целого рекламного «флешмоба» среди фермеров, рестораторов и фудблогеров, которые с гордостью рассказывают о том, чем занимаются – каждый в своём регионе. Одновременно в разных регионах выходит 70 различных роликов, которые будут поддержаны и наружной рекламой. 

Героем одного из таких роликов и стал наш Вячеслав Агеев, глава КФХ, владелец молочной фермы.

«У нас в КФХ активно  развивается два направления: растениеводство и мясомолочное животноводство. В обработке находится около десяти тысяч гектаров земли, содержится 700 голов крупного рогатого скота симментальской, красной степной и герефордской пород, из которых 260 голов дойного стада. И мы гордимся, что работаем на таком важном направлении – укрепляем продовольственную основу нашей страны. Даже в тяжелый для всех 2020 год наше сельхозпредприятие выполняло производственные планы по получению урожая озимых и подсолнечника, по заготовке качественных кормов и по надою.

Считаю, что продвижение Россельхозбанком продукции региональных производителей, и нашей продукции в частности, - одно из ярких примеров уважения к крестьянскому труду, еще один шаг к тому, чтобы имя хлебороба и животновода звучало гордо. Ведь само название «Россельхозбанк» говорит за себя - банк должен работать для крестьян, с чем он прекрасно справляется».

Строить бизнес аграриям помогает расчётно-кассовое обслуживание, за которое платить не понадобится тем, кто подключит его не позднее 29 июля.

Ну а Юлия Высоцкая, в свою очередь, с наступлением поры отпусков уже едет в автомобиле по России, вероятно, в захватывающий агротур.

«Лето – это время новых впечатлений, больших планов, решительных действий, ярких открытий и интересных путешествий. Путешествуйте в поисках своего, родного – того, что вдохновляет и радует», – говорит Юлия Высоцкая. Подготовиться к поездке и осуществить её Юлии помогают карта СВОЯ и потребительский кредит по ставке от 3,5% годовых. В создании серии роликов с участием Юлии Высоцкой принимала участие режиссёр Анна Меликян.

В рамках коммуникационной кампании для продвижения российского АПК амбассадоры будут общаться с подписчиками в социальных сетях, устраивать для них конкурсы, делиться историями успеха, высказывать свою точку зрения в СМИ, станут участниками мероприятий, и этим спектр их действий далеко не исчерпывается.

Оставить комментарий (0)

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах