Примерное время чтения: меньше минуты
137

Оренбуржцы чаще всего жалуются на качество товаров и услуг

Оренбуржцы чаще всего жаловались на товары и услуги
Оренбуржцы чаще всего жаловались на товары и услуги / Татьяна Швецова / АиФ
Оренбург, 18 декабря - АиФ-Оренбург.

Наибольшее число жалоб от оренбуржцев поступило в адрес качества товаров. Об этом сообщили в региональном Роспотребнадзоре, подведя итоги работы за ноябрь 2022 года.

По подсчётам специалистов, 51% от всего числа обращений составляют жалобы на качество товаров и их реализацию. На втором месте – качество оказания услуг (22%). Далее расположились жалобы на неудовлетворительные условия проживания и качество питьевой воды – они составляют 6,8% от числа обращений. Также поступали обращения с связи с ненадлежащим качеством получения разрешительной документации (3,8 %), гигиеной питания, качеством и безопасностью пищевых продуктов (2,7%), вопросами ценообразования, услуг ЖКХ (1,9%).

Все полученные обращения были зарегистрированы в установленном порядке. Те из них, которые  относятся к компетенции Роспотребнадзора, были приняты к рассмотрению. Остальные были перенаправлены в соответствующие ведомства – их число составило 7% от общего количества обращений.

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах