Многие абоненты ООО «Газпром межрегионгаз Оренбург» высоко оценили возможность передать показания газового счетчика и дистанционно оплатить потребленный газ. Онлайн-сервисы — это легко, удобно и комфортно!
С начала введения самоизоляции Абонентская служба оперативно перешла на режим полного дистанционного обслуживания. Граждане всегда могут передать показания, произвести оплату, подать заявления на перерасчеты или обратиться с различными вопросами к Поставщику газа через сайт Общества, Личный кабинет, мобильное приложение, мессенджеры, электронную почту, телефон и другие доступные каналы связи.
Специалистами Компании было обработано около 72 000 звонков абонентов, более 7 250 обращений в мессенджерах Viber, WhatsApp, с сайта Общества и по электронной почте. В онлайн-сервисах было принято свыше 82 000 показаний счетчиков газа, из них более половины переданы через сайт orenburgregiongaz.ru и Личный кабинет пользователя.
В специальном лонгриде ЗДЕСЬ - все ответы на вопросы и разъяснение преимущество оплаты с помощью онлайн-сервисов.
Онлайн-оплату в тех же сервисах осуществили около 28 000 раз. При этом количество новых пользователей Личного кабинета выросло на 6300 человек, а абонентов, использующих мобильное приложение «Единое окно Оренбург» с аналогичным функционалом стало больше на 1450. Для подписчиков электронной доставки счетов за газ на E-mail было разослано свыше 33 000 счетов.
Выражаем свою благодарность всем потребителям природного газа, которые воспользовались нашими дистанционными сервисами.