Примерное время чтения: 2 минуты
366

В Доме Советов будут уделять внимание каждому комментарию от оренбуржцев

В Доме Советов будут уделять внимание каждому комментарию от оренбуржцев.
В Доме Советов будут уделять внимание каждому комментарию от оренбуржцев. / Евгения Чернова / АиФ
Оренбург, 14 июля - АиФ-Оренбург.

Указ губернатора Оренбургской области о создании и ведении аккаунтов, официальных сообществ и публичных каналов правительства области, местных органов исполнительной власти и их руководителей появился на портале регионального правительства. Согласно ему, министерство региональной и информационной политики области обязано администрировать аккаунты, а также модерировать комментарии и сообщения пользователей в рамках этих аккаунтов. Этим же будут заниматься и органы исполнительной власти. Теперь комментарии и сообщения пользователей, содержащие информацию, размещение которой нарушает или приводит к нарушению законодательства Российской Федерации и Оренбургской области, будут удаляться. Удалению также подлежат комментарии, содержащие спам-рассылки, оскорбления и нецензурные выражения.

Кроме этого, модераторы будут блокировать аккаунты пользователей-нарушителей, ограничивая коммуникативные возможности, предоставляемые социальными сетями в рамках аккаунтов правительства.

Помимо выше перечисленного, губернаторский указ также регламентирует и порядок ведения аккаунтов. В аккаунтах регионального правительства в неделю должно размещаться не менее 10 публикаций о деятельности органов исполнительной власти Оренбургской области или другая общественно значимая информация.

В аккаунтах органов исполнительной власти Оренбургской области должно публиковаться не менее пяти постов в неделю, рассказывающих о деятельности указанных органов исполнительной власти в регионе. Кроме этого, уточняется, что при написании текстов публикаций необходимо использовать характерный для общения в социальных  сетях стиль. Не допускается размещать информацию в формате пресс-релизов, а также использовать деловой и официальный стиль письма.

Однако ограничиться сухим текстом, пусть даже и написанным «языком соцсетей», не получится. Посты должны снабжаться фотографиями, инфографиками, аномалиями, видео, трансляциями прямых эфиров, конкурсами, акциями. В целом же аккаунты должны иметь текстовое описание и дизайнерское оформление. При ведении страничек настоятельно рекомендуется активно пользоваться всем инструментами, которые сегодня предлагают социальные сети: приложения, виджеты, динамичные обложки и прочее.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах