Уральская Сталь, входящая совместно с Загорским трубным заводом в единый вертикально интегрированный холдинг, поставила для возведения пограничного моста через реку Амур весь необходимый объем проката. Международный путепровод связал Благовещенск с городом Хэйхэ в Китае.
Конструкции для российской части моста металлоемкостью более 3,5 тысячи тонн изготавливались на мощностях завода «Курганстальмост» из атмосферостойкого металлопроката из стали марки 14ХГНДЦ производства Уральской Стали.
Строительство моста стартовало в декабре 2016 года и велось одновременно с двух берегов Амура российскими и китайскими подрядчиками. Движение грузового автотранспорта по новому мосту было официально открыто 10 июня 2022 года.
Строительство объекта обошлось в 19 миллиардов рублей, из которых 14 миллиардов были вложены российской стороной. Длина моста составляет 1080 м., ширина — 18,2 м. Проезжая часть двухполосного моста составляет 11 метров. Общая протяженность мостового перехода — почти 20 км. Из них 13 километров подъездных путей находятся на территории России, в том числе приходящиеся на мост через протоку Каникурганскую 278 метров, а шесть километров — на дороги Китая.