Примерное время чтения: 1 минута
109

Сбербанк провёл платёж корпоративного клиента в Северном ледовитом океане

Сбербанк провёл платёж корпоративного клиента в Северном ледовитом океане.
Сбербанк провёл платёж корпоративного клиента в Северном ледовитом океане. Сбербанк России
Оренбург, 16 сентября - АиФ-Оренбург.

Сбербанк разработал для корпоративных клиентов технологию облачной усиленной электронной подписи через мобильное приложение, которая позволяет проводить платежи без стандартных смс-сообщений. Первый такой платёж был проведен в Северном ледовитом океане, сообщает Прайм со ссылкой на РИА Новости.

По сообщению информационного агентство, заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов, рассказал, что в банк обратился клиент, которому потребовалось провести платеж, однако он находился буквально посреди Северного Ледовитого океана, где сотовая связь не ловила, а потому подтвердить операцию стандартным способом, через код в смс-сообщении, возможности не было.

«Мы считаем своей обязанностью помогать нашим клиентам в любых, самых нестандартных ситуациях. И, не вдаваясь в глубинные технические подробности, мы буквально за пару дней сделали доступной для этого клиента инновационную технологию облачной усиленной электронной подписи через мобильное приложение, — сказал Анатолий Попов. — В планах банка до конца года начать масштабировать данный сервис».

Зампред Сбербанка Анатолий Попов добавил, что благодаря данной технологии теперь нет необходимости иметь сим-карту и ждать смс-сообщения для подписания как простых рублёвых платежек, так и в дальнейшем более сложных документов.

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах