МТС проанализировала январские траты жителей региона и выяснила, какие товары и услуги пользовались у оренбуржцев особой популярностью. Об этом сообщил в Facebook директор МТС в Оренбуржье Алексей Баштовой.
Как рассказал Баштовой, в январе оренбуржцы продолжали активно пользоваться услугами интернет-магазинов – количество покупок в них не снизилось даже 1 января. Также в начале этого года в шесть раз по сравнению с прошлым годом выросло число платных подписок на сайтах знакомств, в четыре – количество заказов готовой еды и на 21 процент – число покупок в алкомаркетах и магазинах формата «все для дома».
«Ну и если в начале прошлого года самым популярным развлечением на новогодних каникулах в нашем регионе был поход в кинотеатр, то в новогодние каникулы 2021 количество купленных билетов уменьшилось на 46%. Очевидно, что от походов в кино мы отвыкли. Оренбуржцы смотрели кино дома – покупки в онлайн-кинотеатрах выросли на 22%», - также отметил директор МТС.