Примерное время чтения: 3 минуты
130

«МегаФон» призывает вести бизнес по-настоящему

Оренбург, 30 ноября - АиФ-Оренбург.

Концепция «Бизнес по-настоящему» даст возможность укрепить доверие клиентов к компании, позволяя им полностью положиться на «МегаФон» в решении любых телекоммуникационных задач. Изменения коснутся большинства внешних коммуникаций бренда.

В основе новой концепции – тезис о том, что управление бизнесом может быть простым, если доверить все вопросы связи надежному партнеру. Уже сейчас каждый третий корпоративный или государственный клиент выбирает «МегаФон» в качестве поставщика услуг связи. Оператор позиционирует себя как партнера, предлагающего комплексные решения с широким дополнительным функционалом.

Рекламная кампания «Бизнес по-настоящему» стартует 30 ноября. Она включает ТВ рекламу, наружную рекламу, POSM, digital, рекламу в метро. Телевизионный ролик о новом позиционировании компании снят агентством «Instinct» в формате короткометражного фильма. Режиссером выступил Роман Жирных, не единожды снимавший видео для рекламы крупных брендов. Главную роль исполнил актер Константин Лавроненко, обладатель приза Каннского кинофестиваля за лучшую мужскую роль в фильме «Изгнание» Андрея Звягинцева.

Главный герой рекламного ролика – владелец компании, который, заключив контракт с «МегаФоном», находит изящное решение, чтобы избавиться от рутины обязательных ежедневных задач и по-настоящему сосредоточиться на развитии своего дела. Декорациями для съемок стала вечерняя Москва с огнями бизнес-центров, развязками и магистралями.

В качестве саундтрека в мини-фильме использована композиция «Personal Jesus» Depeche Mode в обработке Johnny Cash. Впервые в истории российской рекламы легендарная группа дала права на использование своей музыки. В мировой практике получить разрешение на включение произведения Depeche Mode в рекламный ролик удавалось лишь трем брендам.

«Телекоммуникации - это одна из немногих отраслей, которая работает во всех сферах бизнеса, но любым бизнесом управляют люди. Наше новое позиционирование сфокусировано на людей, для которых их дело – это всё, поэтому их партнеры - это компания, которой можно доверять по-настоящему, с кем можно строить общие планы, те кто не хочет стоять на месте, на кого можно положиться, в любое время и в любой точке мира. Мы предлагаем вести бизнес по-настоящему» – говорит Влад Вольфсон, директор по развитию корпоративного бизнеса».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах