МТС заняли четвертое место во всероссийском рэнкинге компаний-благотворителей, организованном деловой газетой «Ведомости», аудиторско-консалтинговой фирмой PwC, некоммерческой организацией «Форум Доноров» и «Высшей школой менеджмента» Санкт-Петербургского государственного университета, - сообщает пресс-служба оператора.
В рэнкинге «Лидеры корпоративной благотворительности» приняли участие 59 российских компаний с оборотом более 100 миллионов рублей в год. Заняв четвертое место, компания МТС поднялась сразу на 25 позиций по сравнению с прошлым годом, и стала единственной телекоммуникационной компанией в десятке крупнейших корпоративных благотворителей России. МТС также была отмечена дипломом «За вклад в дело благотворительности и стабильное участие в проекте».
МТС реализует благотворительные проекты по трем ключевым направлениям: здоровье, образование и культура. Основные благотворительные проекты МТС сконцентрированы вокруг развития детского творчества и помощи в лечении тяжелобольных детей. Совместно с Благотворительным Фондом Константина Хабенского МТС реализует уникальный проект в формате «творчество во имя жизни» под названием «Поколение Маугли». Проект объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение детей.
В партнерстве с профессионалами в области организации лечения и реабилитации детей МТС реализует программу «Подари добро!». На постоянной основе компания сотрудничает с шестью фондами, оказывающими помощь детям с различными видами заболеваний и имеющими безупречную репутацию: «Созидание», «Подсолнух», РУСФОНД, «АиФ. Доброе сердце», Центр гуманитарных программ и Благотворительный Фонд Константина Хабенского, который является стратегическим партнером программы. Открытость и защиту от мошенничества программе «Подари добро!» гарантируют страховая медицинская компания с филиальной сетью по всей России — «РОСНО-МС», предоставляющая экспертизу сложных диагнозов и рекомендации по клиникам, а также служба безопасности МТС, которая проверяет данные всех благополучателей.
Среди других заметных проектов компании — поддержка студенческих инновационных объединений и сотрудничество с культурными учреждениями, главным из которых является партнерство с Государственным Русским музеем. МТС является генеральным спонсором программы по созданию сети виртуальных филиалов Русского музея и организатором проектов «дополненной реальности», благодаря которым посетители музея могут получать дополнительную информацию об экспонатах при помощи смартфонов.
«С начала 2014 года компания МТС и участники наших благотворительных программ собрали средства на лечение 114 ребят из регионов России. По сравнению с прошлым годом количество подопечных удалось увеличить более чем в два раза благодаря участникам проекта «Поколение Маугли», партнерам, клиентам и абонентам МТС. Всего с момента запуска благотворительной программы МТС в 2011 году нам удалось перечислить средства на операции и лекарства 220 семьям с больными детьми. Для увеличения объемов жизненно важной помощи детям, наравне с активностями бизнеса, сегодня необходимо развивать и популяризировать культуру массовой благотворительности, — отметила директор по связям с общественностью Группы МТС Елена Кохановская. — В текущем году с всероссийским творческим благотворительным проектом «Поколение Маугли» познакомилось более трех миллионов человек. За счет масштабности проекта, в который входит постановка детского спектакля и увлекательные интернет-конкурсы, более трехсот тысяч человек внесли свой вклад в помощь детям с онкологическими заболеваниями».
О проекте «Поколение Маугли»
Всероссийский благотворительный проект «Поколение Маугли» придуман и реализован компанией МТС и Фондом Константина Хабенского, при информационной поддержке СТС Медиа. В сентябре 2014 года проект стал лауреатом XII Премии имени Станиславского.
Проект состоит из двух частей: театральной и виртуальной. Главное театральное событие — гастрольный тур детского музыкального спектакля «Поколение Маугли» по регионам России. Регионы, которые посетит звездный актерский состав спектакля, дети определяют сами в рамках межрегионального конкурса «Битва регионов».
Виртуальная творческая площадка проекта — интернет-портал dobroedelo.mts.ru и группа проекта в социальной сети ВКонтакте, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года благотворительная программа МТС «Подари добро!» и ее партнеры переведут накопленные баллы в реальные деньги, которые, как и средства от продажи билетов на все спектакли «Поколение Маугли», будут направлены на лечение детей.
О премии «Лидеры корпоративной благотворительности»
«Лидеры корпоративной благотворительности» — единственный в России конкурс, полностью направленный на поддержку, развитие и продвижение идей корпоративной благотворительности. Его цель — выявить лучшие благотворительные программы компаний и распространить информацию о них для привлечения внимания общества, бизнеса, власти и СМИ к корпоративной благотворительности в России. Результатом конкурса является рэнкинг, в который попадают только компании с системным подходом к благотворительности. В состав жюри входят представители общественных и некоммерческих организаций, международных структур, власти и академического сообщества — признанные эксперты в области благотворительности. Подробная информация – на сайте проекта.