Примерное время чтения: 1 минута
137

«МегаФон» раздает номера «8-800»

Оренбург, 3 октября - АиФ-Оренбург.

До 15 ноября 2014 года при подключении услуги «8-800» клиент получает номер бесплатно. Сервис «8-800» дает возможность корпоративным клиентам «МегаФона» организовать бесплатную связь со своей компанией из любой точки России. Это будет полезным для налаживания работы справочно-информационных служб, call-центров, служб поддержки и приема заказов в интернет-магазинах.

«Мы знаем на собственном опыте значимость обратной связи со своими потребителями для наших корпоративных клиентов. Поэтому предлагаем возможность максимально автоматизировать техническую сторону обработки вызовов и сконцентрироваться на сервисе и общении с потребителями ваших товаров или услуг», - комментирует директор по развитию бизнес-рынка Поволжского филиала компании «МегаФон» Антон Кузнецов.

Корпоративные клиенты «МегаФона» могут самостоятельно настроить сервис «8-800» под собственные потребности. Например, если обозначить необходимые группы обработки вызовов или категории пользователей, то вызовы будут направляться к определенным специалистам вашей компании. Номера, которые компания обрабатывать не собирается, можно внести в «черный список». А если установить лимит на входящие вызовы, то легко задать ограничение по количеству одновременных вызовов.

Узнайте подробности акции по бесплатному номеру 8 800 550–05–55.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах