Примерное время чтения: 6 минут
169

Уральская Сталь объединила компании-гигантов отечественного мостостроения

Уральская Сталь объединила крупнейших участников отечественного мостостроения.
Уральская Сталь объединила крупнейших участников отечественного мостостроения. Пресс-служба АО "Уральская Сталь"
Оренбург, 11 июня - АиФ-Оренбург.

Уральская Сталь, входящая совместно с Загорским трубным заводом в единый вертикально интегрированный холдинг, провела координационный совет с участием заказчиков, представителей научно-исследовательских и проектных организаций в области мостостроения и производителей металлоконструкций.

Участие во встрече приняли представители комбината, управляющей компании «Уральская Сталь», Загорского трубного завода, министерства промышленности и энергетики Оренбургской области, АО «Дороги и мосты», «Институт Стройпроект», «Гипростроймост» и «Гипростроймост - Санкт-Петербург», ЦНИИТС, инженерного центра «Мосты и Тоннели», «НИИ мостов», «РосдорНИИ», «ПСК «Трансстройпроект», НПО «ЦНИИТМАШ»,а также давних партнеров комбината – Курганстальмост, Воронежстальмост, Улан-Удэстальмост, БЗММК, Краснодарского завода металлоконструкций, Актюбинского рельсобалочного завода.

Фото: Пресс-служба АО "Уральская Сталь"

Важно заметить, что координационный совет с мостовиками впервые прошел в очно-заочном формате. Дистанционно участие в нем приняли представители «Союздорпроект», ГК «Автодор» и НПЦ Мостов.

В ходе совещания участники координационного совета осмотрели современные мощности Уральской Стали – доменный и листопрокатный цеха. 

«Уральская Сталь имеет особую значимость для нашей области – градообразующее социально ответственное предприятие Новотроицка и основной работодатель восточного Оренбуржья, крупнейший налогоплательщик и экспортер региона. Безусловно все нововведения, которые происходят здесь очень важны для нас. Финансовое и экономическое состояние комбината – индикатор здоровья экономики всего востока области и региона в целом. Те договоренности, которые сложатся сегодня на совете помогут ускорить решение задач, поставленных правительством РФ по реализации стратегических инфраструктурных проектов, а также улучшить производственные и финансовые показатели участников встречи», – отметил и.о. министра промышленности и энергетики Оренбургской области Дмитрий Кулаков.

 

«Многие годы Уральская сталь является лидером в производстве металлопроката для мостостроения. Лидерство обосновано, поскольку базируется на трех главных факторах: наивысшем в отрасли качестве металла, точности поставок и крепких партнерских отношениях. За последние годы на Уральской Стали реализовано множество мероприятий по модернизации производства, что позволяет обеспечивать высокое качество продукции и осваивать производство новых марок стали. Сегодня мы имеем возможность представить своим потребителям новые решения, которые помогут им повысить эффективность производства», – рассказал управляющий директор Уральской Стали Ильдар Искаков

«Краснодарский завод металлоконструкций сотрудничает с Уральской Сталью с 2014 года. Сегодня в месяц мы потребляем 2 тыс. тонн термообработанного новотроицкого металлопроката. Это наш приоритетный поставщик, поскольку никогда не возникает вопросов, связанных с качеством и своевременностью поставок», – подчеркнул коммерческий директор КЗМ Вадим Ерёмин.

Фото: Пресс-служба АО "Уральская Сталь"

Мостостроительный прокат Уральской Стали отвечает требованиям стандартов ГОСТ 6713-2021, ГОСТ Р 55374-2012, а также СТО 13657842-1-2009. Важно добавить, что это — единственное российское предприятие, которое может поставлять всю номенклатуру марочного и размерного сортамента листового проката по СП 35.13330.2017 «Мосты и трубы». В 2021 год объем поставок для мостовых пролетных строений превысил 195 тыс. тонн.

 

В числе освоенного новотроицкими металлургами марочного сортамента имеются традиционные мостовые марки стали 10ХСНД и 15ХСНД, эксклюзивные мостовые марки стали 10ХСНДА, 15ХСНДА по СТО 13657842-1-2009, экономнолегированная мостовая марка стали 12Г2СБД класса прочности С345, атмосферостойкая марка стали 14ХГНДЦ. Прокат выпускается в нескольких размерах: толщина от 8 до 50 мм, ширина от 1500 до 2500 мм, длина от 4500 до 12000 мм.

Сверх прочего, создание вертикально-интегрированного холдинга с ЗТЗ дало возможность предложить мостовой индустрии новую продукцию – трубы и шпунты из мостостали. 

На производство Уральской Стали приходится 63% от всего объема мостового проката в России. Являясь лидером среди поставщиков листового проката в стране, комбинат не останавливается на достигнутом и предлагает потребителям новые виды продукции: совместные разработки с ЦНИИТС мостового проката повышенного класса прочности С440 и С460 и модульных блок-мостов из атмосферостойкой стали марки 14ХГНДЦ; прокат из новой улучшенной атмосферостойкой марки стали 06ГН3МД и экономнолегированной стали марки 12Г2СФБД класса прочности С390. 

Фото: Пресс-служба АО "Уральская Сталь"

Многие знаковые объекты в России уже построены с использованием металла производства Уральской Стали, что является подтверждением высокого качества продукции и надежности поставок. В их числе мост на остров «Русский» и еще более сотни российских мостов, олимпийские объекты, автодорожная инфраструктура Сочи и Красной Поляны, стадионы, возведённые к Чемпионату Мира-2018, автомобильные развязки МКАД, ЦКАД, ЗСД, Северо-западной, Северо-Восточной и Юго-Восточной хордах Москвы, Тюмени, а также на автомобильных обходах Подольска, Калуги, Лосево и Павловска. Уральская Сталь поставляет качественную продукцию, которая был использована на таких объектах, как железнодорожные путепроводы БАМа, Транссиба, железнодорожного обхода Краснодара и ряде других.

Особая гордость предприятия – атмосферостойкая сталь. Благодаря наличию плотной оксидной пленки на поверхности, конструкции из этой стали можно эксплуатировать без окраски. По всей России с использованием атмосферостойкой стали построено 11 мостов и еще 10 — запроектировано. Одним из самых масштабных проектов из атмосферостойкой стали является железнодорожный виадук высотой 40 м на участке Агрыз–Дружинино Горьковской железной дороги. Для строительства этого сооружения Уральская Сталь поставила более 3000 т мостового проката.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах