Итоги праздничных продаж с 10 декабря 2014 года по 10 января 2015 года, которые подвели в компании МТС в регионах Поволжья, показали, что лидерами спроса среди мобильных устройств стали гаджеты с поддержкой LTE.
Их продажи по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли почти в четыре раза.
Статистика новогодних продаж продемонстрировала следующие тренды предпочтений клиентов: интерес покупателей продолжает смещаться в сторону бюджетных интернет-гаджетов, а также повышается спрос на LTE-устройства.
Если год назад жители Поволжья приобретали в канун Нового года преимущественно обычные смартфоны и планшеты, то в этом году лидерами стали недорогие гаджеты для работы в сети 4G. Чаще всего LTE-гаджеты дарили жители Нижегородской и Кировской областей, Чувашской Республики, Республик Татарстан и Башкортостан. Максимальный наплыв покупателей в салоны Розничной сети МТС в Поволжье традиционно пришелся на 27-31 декабря.
В период новогодних продаж спрос на планшеты среди жителей Поволжья вырос в два раза, на планшеты с поддержкой сети 4G ─ почти в полтора по сравнению с аналогичным периодом 2013-2014 г. Наиболее популярными брендами среди обычных планшетов стали Oysters, Supra, Asus и Samsung, среди LTE-планшетов ─ МТС, Archos, Asus, Samsung и Apple.
Продажи LTE-смартфонов в розничной сети МТС увеличились почти в 2,5 раза, наибольшим спросом пользовались бренды Alcatel, Nokia, Sony и Samsung. Кроме того, жители Поволжья продемонстрировали шестикратный рост спроса на 4G-модемы.
«В 2014 году МТС запустила высокоскоростную сеть 4G в большинстве регионах Поволжья. Эти запуски открыли возможность пользоваться мобильным интернетом на скорости до 75 Мбит/с, что напрямую повлияло на рост спроса покупателей на устройства с поддержкой LTE. Обширная Розничная сеть МТС в Поволжье, начитывающая порядка 800 салонов, а также особый режим работы, позволили всем желающим приобрести современные и функциональные гаджеты в качестве подарка в удобном месте и в удобное время», ─ отметил директор МТС в Поволжье Михаил Чернышов.